Отключение горячей воды на 2 недели - врезка труб для соц важного объекта детсада

• г. Тюмень
Правомерно ли отключение на такой срок 2 недели, котельная «своя», указали в объявлении якобы из за строительства соц важного объекта ведется врезка
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Юлия, для проверки обращайтесь с жалобой в ГЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)"

Спросить

Добрый день!

Отключение отопления на 2 недели в отопительный период, как правило, неправомерно, если при этом нарушаются нормативы температур в жилых помещениях и не соблюдены процедуры уведомления и согласования, установленные законом.

Обязанность обеспечивать надёжное и непрерывное теплоснабжение и порядок плановых и аварийных отключений закреплены в следующих нормативных актах:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190‑ФЗ «О теплоснабжении» — обязанность поставщика обеспечивать надёжное и качественное теплоснабжение.

- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам» — порядок предоставления коммунальных услуг, порядок уведомления о плановых перерывах и ответственность поставщиков.

- Жилищный кодекс РФ — общие обязанности по обеспечению коммунальных услуг в жилых домах.

- Нормативы по санитарно‑гигиеническим требованиям к температурному режиму (СанПиН и региональные акты) — минимальные допустимые температуры в жилых помещениях в отопительный период.

Что Вы можете сделать сейчас:

1. Потребуйте у исполнителя (собственника котельной, подрядчика, УК) письменное уведомление и документальное обоснование отключения (приказ, разрешение, согласования).

2. Если отключение уже привело к нарушению температур, зафиксируйте факт (фото/видео, замер температуры, показания приборов) и письменно обратитесь с жалобой в регионального оператора теплоснабжения, муниципалитет, Роспотребнадзор и в прокуратуру.

3. Подайте претензию поставщику услуг и, при отсутствии реакции, иск в суд о восстановлении услуг и возмещении убытков/морального вреда.

Спросить

обращайтесь с жалобой в ГЖИ

Спросить

Это техническая необходимость. Конечно правомерно

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить