Устранение недостатков застройщикои

• г. Хабаровск
Здравствуй, подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации. При приемке новостройки у застройщика были выявлены недостатки, написали заявление на их устранение. Пришел ответ, что бы мы в определенное время предоставили допуск в помещение, была назначена дата и время. В назначенное время никого не было. При обращении в компанию мне было сказано, что они были, а меня нет, была ими произведена фото и видео фиксация. В дальнейшем устранении недостатков мне было отказано. Должны они были хотя бы позвонить если не смогли попасть в квартиру? Подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Писать официальную претензию. С указанием возможностей жалобы в ГЖИ, Роспотребнадзор и прокуратуру.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте .Дальше, подать надо в суд!

Спросить

Обращайтесь в суд с иском о возложении на застройщика обязанности устранить недостатки.

Спросить

стоит попробовать досудебное урегулирование. Если после передачи акта осмотра прошло более 60 календарных дней и компания не передала дольщику официального ответа при наличии разногласий относительно списка дефектов, можно обратиться в компанию с требованием о назначении повторной приёмки и проверке устранения ранее выявленных дефектов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с иском в суд.

Не нужно с ними возиться.

Спросить

Здравствуйте. Претензия и суд.

Спросить

Здравствуйте. Подайте застройщику претензию, в которой укажите, что Вы были, а от них никто не пришел, и чтобы назначили новое время. Если не назначат, Вы будете обращаться в суд. Думаю, это повлияет. В следующий раз возьмите свидетелей, зафиксируйте на видео и составьте акт о том, что никто не прибыл, если опять не придут.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к застройщику. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к застройщику. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

НОВЫЙ СРОК ПИСЬМЕННО СОГЛАСОВАТЬ И БЫТЬ -ПОКА ВЫ СТ 406 ГК РФ ПРОСРОЧИВШИЙ КРЕДИТОР

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить