Оплата ЖКХ через приложение - деньги ушли на неизвестный счёт, чек отсутствует.

• г. Омск
Скачала приложение в плеймаркете для оплаты квартплаты. Оплатила. Но в сбербанке, только справка непонятного содержания. Куда, на какой счёт деньги ушли, неизвестно. Чека нет. Только справка об операции.3773 р.Не знаю возможно ли вернуть деньги, отследить куда они ушли.
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Уважаемая Вера.

Обратитесь письменно или электронно в Сбербанк с запросом относительно платежа и зачисления денежных средств.

Спросить

Обратитесь письменно или электронное в Сбербанк

Спросить

Подумаю.Тут решение должно быть полностью.Не уверена ,что достаточно консультации.

Спросить

Все вопросы к своему банку.

У него вся информация должна быть.

Далее взыскивать деньги с получателя.

Спросить

На какой счёт отправлены деньги нет информации.Какой то код.Почты нет сбербанка или отправить обращение тоже не нахожу.Раньше было у них.Звонила в сбербанк,девушка сказала это к нам не имеет отношения.Хотя в истории платежей есть этот платёж,квартплата .справка об операции и всё.

Спросить

Это и так понятно.Но как,если чека нет,а только справка.И приложение точно не помню какое теперь.Может удалила,что не понравилось,а теперь не помню.Очнулась.когда долг пришёл.Не ожидала.Нет там информации.Печать сбербанка и фамилия ещё работника банка на справке.

Спросить

Обратитесь письменно или электронно в Сбербанк

Спросить

Обратилось повторно в банк.Оказывается деньги ушли по назначению в оплату.Но в справке об оплате не указана не организация не лицевой счёт об оплате.Осталось только правильный чек взять.Тогда уже с энергосбытовой компанией буду разбираться.Всё оплачено.

Спросить

Значит, с подтверждением платежа от банка необходимо обращаться в ресурсоснабжающую организацию, если они предъявляют претензии.

Спросить

Добрый вечер!

Вы вправе потребовать от банка и платёжного сервиса полную информацию о произведённой операции и реквизиты получателя. В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» банк обязан предоставлять клиенту документ, подтверждающий исполнение распоряжения (чек или платёжное поручение). Если приложение не является официальным поставщиком ЖКУ, операция может считаться ошибочной. В таком случае вы можете:

Обратиться в службу поддержки Сбербанка и запросить реквизиты получателя перевода.

Подать заявление на возврат ошибочного платежа (ст. 1102 ГК РФ — неосновательное обогащение).

Если деньги ушли мошенникам, необходимо подать заявление в полицию (ст. 159 УК РФ) и уведомить банк.

Таким образом, деньги можно отследить и при наличии оснований — вернуть, но это требует обращения в банк и, при необходимости, в правоохранительные органы.

Спросить