Оплата ЖКХ через приложение - деньги ушли на неизвестный счёт, чек отсутствует.
Уважаемая Вера.
Обратитесь письменно или электронно в Сбербанк с запросом относительно платежа и зачисления денежных средств.
СпроситьОбратитесь письменно или электронное в Сбербанк
СпроситьПодумаю.Тут решение должно быть полностью.Не уверена ,что достаточно консультации.
СпроситьВсе вопросы к своему банку.
У него вся информация должна быть.
Далее взыскивать деньги с получателя.
СпроситьНа какой счёт отправлены деньги нет информации.Какой то код.Почты нет сбербанка или отправить обращение тоже не нахожу.Раньше было у них.Звонила в сбербанк,девушка сказала это к нам не имеет отношения.Хотя в истории платежей есть этот платёж,квартплата .справка об операции и всё.
СпроситьЭто и так понятно.Но как,если чека нет,а только справка.И приложение точно не помню какое теперь.Может удалила,что не понравилось,а теперь не помню.Очнулась.когда долг пришёл.Не ожидала.Нет там информации.Печать сбербанка и фамилия ещё работника банка на справке.
СпроситьОбратитесь письменно или электронно в Сбербанк
СпроситьОбратилось повторно в банк.Оказывается деньги ушли по назначению в оплату.Но в справке об оплате не указана не организация не лицевой счёт об оплате.Осталось только правильный чек взять.Тогда уже с энергосбытовой компанией буду разбираться.Всё оплачено.
СпроситьЗначит, с подтверждением платежа от банка необходимо обращаться в ресурсоснабжающую организацию, если они предъявляют претензии.
СпроситьДобрый вечер!
Вы вправе потребовать от банка и платёжного сервиса полную информацию о произведённой операции и реквизиты получателя. В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» банк обязан предоставлять клиенту документ, подтверждающий исполнение распоряжения (чек или платёжное поручение). Если приложение не является официальным поставщиком ЖКУ, операция может считаться ошибочной. В таком случае вы можете:
Обратиться в службу поддержки Сбербанка и запросить реквизиты получателя перевода.
Подать заявление на возврат ошибочного платежа (ст. 1102 ГК РФ — неосновательное обогащение).
Если деньги ушли мошенникам, необходимо подать заявление в полицию (ст. 159 УК РФ) и уведомить банк.
Таким образом, деньги можно отследить и при наличии оснований — вернуть, но это требует обращения в банк и, при необходимости, в правоохранительные органы.
Спросить