Претензия туроператору за задержку рейса и потерянных дней в отеле
Да, верно надо написать претензию туроператору.
СпроситьДоброе утро, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, Воздушный Кодекс РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьРуслан, направляйте туроператору письменную претензию
СпроситьОбращайтесь к туроператору с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ бы Вам посоветовал не только к туроператору обратится с претензией, а также к авиакомпании
Спроситьнаписать претензию туроператору.
СпроситьДобрый день, Руслан.
Согласно пункту 76 Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
За задержку рейса в пункт назначения перевозчик при предъявлении пассажиром письменной претензии уплачивает пассажиру штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие наступления обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения ему убытков в полном объеме сверх предусмотренного настоящей статьей штрафа.
В целях досудебного взыскания штрафа, перевозчику пассажиром в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения предъявляется претензия в соответствии со статьей 124 ВК РФ (при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение 6 месяцев).
Если потребуется помощь можете обратиться адвокату (юристу) данного сайта
СпроситьПишите претензию, требуйте возмещения всех убытков.
В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, взыскать неустойку, штраф, моральный вред, расходы на юриста...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 430 Поиск Регистрация
Претензия к туроператору - Задержка рейса и потеря оплаченного отдыха - кому и какую сумму требовать, сроки рассмотрения.
Как правильно повторно отправить претензию туроператору за задержку рейса, если адресат не получил первое ценное письмо?
если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?
Претензия туроператору и авиакомпании по поводу задержки рейса на 15 часов - вопросы оформления турпутёвки и подписей
Из - за задержки рейса потеряла сутки в отеле - можно ли взыскать оплаченные за отель деньги и компенсацию морального вреда - как?
Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?
Претензия к туроператору - задержка вылета и изменение аэропорта привели к потере 12 часов отдыха
IFLY авиакомпания - Задержка рейса, претензии и невыдача заказного письма - что делать?
Сколько времени можно подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса, если претензия не имеет ответа уже 5 месяцев?
