Возврат планшета по гарантии
Елена, направляйте продавцу письменную претензию, при отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей".Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьВам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Дело перспективное.
Нужно видеть чек о покупке в Эл виде, и данные продавца, то есть карточку продавца.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
Спроситьнаправляйте продавцу письменную претензию
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
В принципе, уже сейчас Вам можно обращаться в суд. Потому что претензию вы уже писали (обращение продавцу) и получили отказ. Если хотите еще раз попробовать решить вопрос в досудебном порядке, то можно направить продавцу более развернутую претензию, со ссылками а нормы права, с описанием последствий для него в случае обращения в суд. Если от продавца снова будет отказ, то ничего не остается, как обратиться в суд.
Для Вас судебное разбирательство госпошлиной облагаться не будет. По суду вы сможете взыскать стоимость товара, пени за просрочку исполнения обязательств по возврату товара, и штраф за неисполнение Ваших требований в добровольном порядке.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд. Вы уже направили претензию. Иного варианта нет.
Спроситьнаправляйте продавцу письменную претензию,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Возврат планшета по гарантии без исправлений и с потерей зарядного устройства - правомерно ли это и как дальше действовать?
Возврат планшета на гарантии - есть ли возможность вернуть деньги при повторных проблемах?
Как отказаться от ремонта и потребовать возврат планшета на гарантии?
Как оформить возврат планшета на гарантию из-за проблемы со сетью и запросить временное устройство для работы?
Можно-ли вернуть деньги за планшет на гарантии. Планшет 3 раза был в ремонте, с разными причинами.
Можно ли отказать в гарантии планшета из-за повреждения слота SIM-карты, не относящегося к неисправности?
Правомерно ли снятие с гарантии планшета за механическое повреждение слота сим карты (моя вина)?
Не устранена проблема после ремонта по гарантии планшета - что делать?

Продление гарантии планшета - считается ли с момента сдачи в магазин или только после ремонта в сервисном центре?
