Возврат денег за бракованный товар - обязан ли магазин забрать товар?

• г. Новосибирск
Купила матрас 140-200, заказала доставку и подъем 1800, матрас озакался с браком, мне его заменили через неделю, но замена оказалась тоже с браком не соответствует размерам 143-201, мне отказались возвращать деньги, я написала в защиту прав потребителей, и они вроде согласились вернуть деньги при условии если я привезу матрас сама.. Я должна это делать или по закону магазин должен забрать?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы не обязаны возить, должны сами. Однако, чтобы не затягивать процесс и не судиться пару месяцев, лучше самой это сделать.

Спросить

Можете сами, что бы не ждать их и не запинаться за него, за доставку взыщите с магазина.

Спросить

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя.

В случае с крупногабаритным товаром и товаром весом более 5 кг, доставка для ремонта, уценки, замены и/или возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Это прямо указано в пункте 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Таким образом, магазин обязан забрать бракованный матрас за свой счет. Вы не должны самостоятельно привозить его в магазин.

Пишите претензию.

Спросить

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора купли продажи, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Добрый вечер!

Нет, вы не обязаны самостоятельно везти товар с браком. По закону продавец должен забрать товар ненадлежащего качества за свой счёт.

Нормативное обоснование:

Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», доставка и (или) возврат крупногабаритного товара или товара весом более 5 кг ненадлежащего качества для ремонта, замены или возврата денег осуществляется силами и за счёт продавца. Если потребитель сам доставил товар, продавец обязан возместить расходы.

Спросить

18 п 5 и п 7 ФЗ,, О защите прав потребителей,, в помощь =обязан сам продавец , но если Вы сами привезете , то вправе и взыскать стоимость затраченную за доставку и ст 15 Закона вам в помощь-Вам обязаны компенсировать моральный вред , а при отказе это сделает суд добавив и ст 13 п 6 Закона -Штраф

Спросить
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Гость_2736803
09.12.2014, 04:48

Проблема с магазином - бракованный товар доставлен, магазин отказывается вернуть деньги

Заказал в интернет магазине непродовольственный товар, оплатил с помощью системы электронных денег. Курьер доставил бракованный товар, магазин утверждает, что не может вернуть деньги на мой счет, пояснений не дает. Обоснованно ли это, и какие меры стоит предпринять?
Читать ответы (1)
Евгения
26.08.2015, 08:34

Проблема с холодильником - Как заставить компанию Эльдорадо вернуть деньги и забрать бракованный товар?

Я задавала вопрос по поводу покупки хол-ка. Он оказался с браком. Компания эльдорадо не может его у нас никак забрать, отговорок куча-то забыли внести наш адрес в реестр, то не успели в течение рабочего дня, то погодные условия не позволяют. По причине того, что холодильник они еще не вывезли, возвращать деньги отказываются. Каким образом можно компаниюЭльдорадо обязать вывезти некачественный товар и вернуть уплаченную сумму. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий Николаевич
18.11.2014, 11:43

Проблема с заказом в интернет-магазине - бракованный товар и игнорирование запросов о замене или возврате денег

Сделал заказ в интернет магазине (Питер, я из Москвы), заказ на 3 позиции сумма 4870 (с учетом почтовой отправки). На почту пришла бандероль с объявленной стоимостью и реквизитами для отправки наложенного платежа на физ. Лицо. К 2 товарам претензий нет, а с 3-им, мало того что немного ошиблись с моделью, так он еще и бракован. На мои вопросы о замене или возврате денег - игнор. Что делать и какую сумму я Мону возместить? Цена товара 3500 + 370 оплата всей пересылки + 255 тариф почту при оплате наложенного платежа. Есть переписка с продавцом и квитанция об оплате платежа.
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2012, 15:59

Продавец не проявляет ни какой заинтересованности забрать бракованный товар.

Получил деньги за некачественный товар. Продавец не проявляет ни какой заинтересованности забрать бракованный товар. Товар объемный. Я написал продавцу письмо с предложением забрать бракованный товар в течении недели. Каковы мои дальнейшие действия в случаях: 1. Продавец пишет что не может забрать в данный момент товар; 2. Продавец не отвечает на мое письмо. Имею ли я право хранить данную бракованную вещь вне своего жилого помещения, например в гараже, со всеми вытекающими последствиями (коррозия, потеря товарного вида и т. д.)
Читать ответы (3)
Руслан
05.02.2015, 07:57

Срок годности указан неверно - можно ли забрать бракованный товар?

В результате моей ошибки, серия и срок годности на продукте был указан не верно. Работодатель сказал, что я должен купить бракованный товар, с этим я согласен. Вопрос в другом, имею ли я право купив брак забрать его себе?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.02.2014, 21:22

Кто должен вернуть деньги за бракованный товар - магазин или банк?

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин? Спасибо за ответ.
Читать ответы (12)
Павел
19.06.2015, 17:36

Клиент столкнулся с проблемами при покупке телефона в интернет-магазине - бракованный товар

Случилась такая ситуация. Приобрел телефон в интернет-магазине, в офисе у них проверили на внешнее состояние и работоспособность, телефон был запакован. По приезду домой решил проверить его серийный номер и оказалось, что этот телефон уже работает с октября 2014 года, а возможно и был в использовании у кого-то. Также все аксессуары (Наушники, кабеля, зарядное устройство) является дешевой китайской подделкой и при подключении к компьютеру телефона он не синхронизируется. Наушники работают через раз. Также телефон предназначен для Американского рынка и для работы в Российских сетях он не предназначен, также этот телефон был закреплен за американским оператором, и скорее всего с ним проводили мехнические действия по отвязыванию. Зарядное устройство было признано заводом изготовителем аврийно-опасным (могли произойти случаи самовозгарания). О всех этих нюансах продавец меня при покупке не уведомила. По приезду к ним деньги вернуть отказываются, также им направил 3 притензии (Лично привез, по электронной почте, почтовым отправлением с описью). На мои требования дать юридический адрес фирмы и прочие контактные данные меня посылают и грозят охраной. Дальше планирую написать заявление в Роспротребнадзор и прокуратуру. Как поступить дальше в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
25.11.2021, 03:14

Проблемы с покупкой - масса нарушений в магазине, бракованный товар и конфликт с продавцом

Приобрели товар, через два дня выбросили упаковку, отказали в помощи. Масса нарушений в магазине. Товар бракованный. Продавец не адекватный. Дело принципиальное, и очень интересное на 99% выигрышное, готов в суды. Только очная встреча с юристом и консультация, западный округ Москвы.
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
16.11.2014, 04:19

Проблемы с заказом в интернет-магазине - бракованный товар и отличие от фото. Как решить ситуацию?

Нужна ваша помощь! Дело в том что я купила вещи в одном интернет магазине оптом, и некоторые пришли бракованные, а некоторые категорически отличаются от фото по которым я и заказывала! Так вот, сначала они согласились на возврат, но потом меня не было в России, я не смогла отправить им обратно, а теперь прошел месяц и они уже совсем отказываются делать возврат! Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Леонид
24.01.2016, 14:55

Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.

Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Неля
27.03.2017, 21:05

Порядок возврата денег за бракованный товар - проблемы с возвратом в магазине

Каков порядок возврата денег за бракованный товар? (Поставщик уже признал свою вину, но в самом магазине что-то тянут и постоянно отсылают за новыми бумажками)
Читать ответы (4)
Анастасия
22.06.2016, 14:23

Товар куплен в оптовом магазине. Товар бракованный. Продавец говорит что я должна вернуть товар за свой счет. Так ли это?

Товар куплен в оптовом магазине. Товар бракованный. Продавец говорит что я должна вернуть товар за свой счет. Так ли это?
Читать ответы (2)
Александр
09.10.2018, 18:09

Вопрос - Как требовать возврат денег за бракованный товар из интернет-магазина?

У меня такая ситуация: заказал в интернет магазине внешний аккумулятор, он оказался бракованным, магазин отказывается принимать товар обратно ссылаясь на то что с момента отправления ими товара до того момента как он ко мне пришёл и я обнаружил то что он не работает прошло более 2 х недель, скажите имею ли я право требовать возврата денег? И если да, то какие должны быть мои действия? Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
11.09.2019, 23:49

Как оставить жалобу на интернет-магазин и получить возврат денег за бракованный товар?

Где можно оставить жалобу на интернет-магазин, если куплен бракованный товар, а деньги не возвращают? В местный отдел по защите прав потребителей или можно как то через интернет оформить претензию? Технически сложный товар - соковыжималка, нужно провести свою экспертизу так как магазин якобы провёл свою, но брак не признаёт.
Читать ответы (1)
Кристина
28.02.2015, 19:58

Возврат денег за бракованный товар - права потребителя и действия магазина

Я купила объектив в мае 2014 г. Я им мало пользовалась, а потом заметила что у него есть недостаток - много фото не в фокусе. 19 января 2015 г я его отнесла назад в магазин для проверки качества. Объектив у меня приняли, отправили на экспертизу в Москву. 27 февраля позвонили из магазина и сказали, что ждут с 29 января запчасть (диафрагма) из-за границы, но так как 1 марта истекает срок отведенный законом для диагностики и ремонта (45 дней) мне предложили приехать и получить аналогичный товар. Так как такого же объектива у них нет, то они предложили вернуть деньги. 28 февраля я приехала в магазин и мне предложили вернуть назад мои 23900 р. Меня это никак не устраивает. Сейчас средняя цена этого объектива уже 45900. Отказалась от возврата 23900 р и поехала домой почитать законы. Поизучав статью 24 закона О защите прав потребителей поняла что они должны мне вернуть фактическую стоимость на сегодняшний день. Правильно ли я поняла? И ещё вопрос. Какую сумму они мне должны вернуть (чем они будут руководствоваться при определении сегодняшней цены?) , если данного товара у них нет в наличии? И вообще они сказали что они с этой маркой товара теперь не работают и поступления такого объектива не ожидается.
Читать ответы (1)
Ольга
13.12.2019, 14:19

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - вопросы по неустойке и сумме удовлетворения судом

Я вернула бракованный товар в интернет-магазин и попросила о возврате денег. Деньги не вернули (3 т.р.), прошло почти 3 года. Размер неустойки по ст. 23 ЗоЗПП превысил сумму товара в 10 раз (30 т.р.за 1000 дней). (правильно ли я считаю, не понимаю пункт о цене товара в день вынесения судебного решения – если продавец поставит в этот день цену в 0,1 руб. – то от нее и насчитают неустойку?) Какая сумма может быть реально удовлетворена судом, исходя из практики? Может, стоит сразу заявить сумму поменьше? Если поменьше - то на основании чего?
Читать ответы (2)