Возврат ноутбука по непригодности.

• г. Москва
Купила ноутбук 8 августа на Озоне. Вот уже неделю он не включается сразу, а если включается, его надо переусианавливать. Связалась с продавцом, о возврате товара по браку, отказали. Хочу вернуть товар обратно.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек нужно видеть о покупке в Эл виде, ссылку на страницу продавца.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить

Нужно написать заявление продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств. В случае не удовлетворения требования обратиться в суд.

Спросить

Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Требуйте экспертизу и возврат денег.

Спросить

В соответствии с Законом о защите прав потребителей для возврата продавцу ноутбука ненадлежащего качества нужно проделать следующие шаги:

Шаг 1. Проверить сроки, прошедшие с даты покупки

В течение 15 дней с момента покупки можно вернуть ноутбук при любых недостатках

Шаг 2. Подготовить претензию и направить ее продавцу

Шаг 3. Продавец может провести проверку качества за свой счет.

Вы имеете право присутствовать при проверке

При спорах о причинах дефектов продавец обязан провести экспертизу

Необходимо помнить, что отсутствие чека не лишает права на возврат продавцу ноутбука ненадлежащего качества

Спросить

Нужно написать заявление продавцу о расторжении договора купли продажи

Спросить

Оформляйте возврат непосредственно ОЗОНу, на практике возвращают деньги сразу.

Если не выйдет, обращайтесь, решим вопрос с продавцом, правда на вашей стороне.

Для полного и детального разбора Вашей ситуации, а также получения профессиональной консультации с подготовкой документов, лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить
Дарья
18.03.2012, 20:00

Возможность возврата ноутбука и возврат денег в течение 14 дней - правила магазинов.

Купила ноутбук 17.03.2012, выбрала подходящий по характеристикам, но не устраивал дизайн, взяла из того что было, а позже в интернет магазине нашла такой какой хотела. Могу ли я в течении 14 дней сдать ноутбук обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.04.2023, 20:32

Возврат онлайн-покупки - возможен ли возврат ноутбука в М Видео при неудовлетворительной работе и низких характеристиках?

Можно ли вернуть ноутбук купленный онлайн в М Видео если не устраивает как он работает, не устраивают его характеристики, медленная загрузка и тд?
Читать ответы (5)
Петр
02.06.2015, 20:30

Возврат ноутбука в кредит - стоит ли ожидать комиссий при причине возврата из-за непонравившегося цвета?

Купил ноутбук в кредит, теперь хочу его вернуть потому что жене цвет не понравился. Надо ли будет какие-либо комиссии банку оплачивать?
Читать ответы (1)
Антон
16.11.2015, 21:33

Проблема с заменой ноутбука - возврат денег или требование замены на аналогичный?

Прошу помочь в моем вопросе. Я купил ноутбук в ДНС за 23 000. В последний день гарантии сдал в сервис, так как он сломался. Спустя два месяца мне разрешили замену ноутбука, однако точно такого же у них в магазине не имеется, поэтому мне хотят вернуть 23 000. Дело в том, что мой ноутбук сейчас в других магазинах стоит почти 50 000. За 23 000 я куплю гораздо хуже по характеристикам товар. На сайте мне посоветовали использовать 4 пункт 24 ой статьи закона О защите прав потребителей, якобы я в праве требовать возврата стоимости на данный момент. Но управляющий магазина мне ответил на это тем, что у них нет такого же ноутбука в сети магазинов, поэтому вернуть они должны лишь сумму в чеке,23 000. Скажите, пожалуйста, кто прав? Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Иван
02.09.2014, 20:23

Возврат ноутбука - что говорит закон о защите прав потребителей?

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:- РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читать ответы (5)
Салават
27.07.2021, 15:23

Возврат ноутбука ненадлежащего качества после долгого ремонта - права и возможности покупателя

У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта. Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня). После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день. Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье? Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?. И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Читать ответы (1)
Антон
04.01.2011, 04:15

Возможна ли замена или возврат ноутбука без обращения в СЦ?

28.12.2010 купил ноутбук. 2.01.2011, ноутбук выключился и больше не включается. Не горит ни один индикатор. Могу ли я обменять товар в магазине на такой же без привлечения СЦ? Могу ли я вернуть ноутбук.
Читать ответы (1)
Роман Евгеньевич
09.06.2014, 20:41

Возврат ноутбука после 11 дней - возможен ли без проблем или ждут ли сложности?

Купил ноутбук, через 11 дней с момента покупки решил вернуть ноутбук обратно в магазин (издает тихие непонятные звуки, похожие на звук электричества). Вернут ли мне деньги без проблем или придется помучатся?
Читать ответы (1)
Мария Петровна
12.02.2018, 15:12

Возврат ноутбука после неудовлетворительной установки программы - кто должен вернуть деньги?

Здравствуйте. Продала ноутбук в пользовании был три месяца есть гарантия, договорились что деньги отдадут за два раза. Отдали половину, пришла покупательница и говорит что ей необходимо установить программу. На что я ей ответила что это уже не ко мне. Она обиделась и вернула ноутбук. Получается пол месяца попользовались и вернули надо ли мне возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2021, 20:05

Как оформить возврат ноутбука в Эльдорадо, если держит зарядку только 3 часа вместо обещанных 7?

Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?
Читать ответы (5)
Екатерина
04.11.2013, 16:14

Написание искового заявления на возврат ноутбука при его приобретении до брака - проблемы и возможности компенсации

Как правильно написать исковое заявление на возврат ноутбука преобретенного до брака? И что делать если ноутбук который я преобрела вернется мне не в рабочем состоянии? Могу ли я требовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Юрий
05.03.2015, 13:50

Проблемы с ремонтом - что делать, если сервис центр задерживает возврат ноутбука?

У меня сломался мой старенький ноутбук, я его отнес в сервисный центр на диагностику, спустя некоторое время мне сказали что сгорел северный мост и предложили ремонт, я отказался, когда пришёл забрать свой ноутбук, мне сказали что привезут его на следующей неделе... я пришёл через неделю, мне опять сказали через неделю и так уже месяц, что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
15.04.2015, 21:39

Покупка неисправного ноутбука - возврат денег или диагностика в магазине?

Был куплен ноутбук, через несколько дней сломался USB разъем. Отнесли в магазин, скинули ноутбук на заводские настройки, недостаток устранен. На следующий день ноутбук стал сам перезагружаться через 15-30 минут работы, выдавая ошибку на синем экране. Написали претензию в магазин на возврат денег в течении 14 дней со дня покупки. Магазин предлагает провести диагностику не в специализированном центре, а в магазине. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Василий
08.01.2020, 02:13

Возврат ноутбука - есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи после 2-х ремонтов по гарантии?

Ситуация такова: В прошлом (2019) году купленный ноутбук 2 раза ремонтировался по гарантии, в сумме по времени 2, 5 месяца (более 45 суток). Причины были разные - различные дефекты сборки. После второго ремонта я его забрал из сервиса, дефект был устранён. Есть ли возможность СЕЙЧАС (спустя 3 месяца) вернуть ноутбук продавцу и расторгнуть договор купли-продажи? Каков формальный срок давности по такому правовому механизму? Информации в интернете и в ЗоЗПП не нашел. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Анна Сергеевна
06.11.2015, 18:56

Проблемы с навязанной услугой офис контент - возврат ноутбука и отказ принять его обратно

Я купила ноутбук мне в комплекте навязали услугу офисс контент что бы себя обезопасить магазин предъявил слип к чеку типо возврату не подлежит но перед покупкой мне этого не сказали в итоге я сдаю ноут они возвращают за него деньги но оффис принимать отказываться что делать.
Читать ответы (1)
Павел
31.07.2020, 16:44

Возврат ноутбука - что делать, если после 2 недель выявилась неисправность, а товарный чек и коробка отсутствуют?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Читать ответы (4)
DarinaSky
08.05.2024, 11:48

Возврат ноутбука в рассрочку

Приобрела ноутбук полгода назад (на гарантии год) у магазина электроники через Яндекс Маркет в рассрочку. Со временем начали отклеиваться различные части корпуса (рамка, клавиши), появились пузыри под корпусом. Могу ли я вернуть товар в данном случае? Продавец же говорит, что это качество сборки производителя и он не несет ответственности.
Читать ответы (3)