Клиентка отказывается от заказа кухонного гарнитура - обязаны ли мы вернуть предоплату?
Я со стороны продавца. У нас клиентка заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту. Договор и макет согласованы и подписаны с обеих сторон. Клиентом внесена предоплата 60%. Срок исполнения договора 30 дней. Сейчас прошло 20 дней с момента подписания договора. Мы изготовили этот гарнитур и готовы его установить, но клиентка говорит, что у нее изменились обстоятельства и ей гарнитур теперь просто не нужен, доплачивать отказывается. Просит вернуть ей деньги. Что нам делать в этой ситуации? Обязаны ли мы вернуть ей деньги? Спасибо за быстрый ответ.
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст.782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от договора при условии оплаты исполнителю понесенных расходов. Если покупатель отказывается от договора не по причине недостатков товара, а оплаченные им деньги уже освоены в соответствии с заключенным договором, вы вправе требовать возмещения расходов.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьОтмена тура в Турцию без подписанного договора - правомерно ли вернуть предоплату?
Вопросы разрешения спора между Физ.лицом (Исполнителем) и Юр.лицом (Заказчиком)
Сторона 1 отказывается исполнять договор, намерена оспорить его не действительность в суде
К сожалению в договоре не отражен такой важный пункт, как срок исполнения.
Как потребовать возврат аванса и рассчитать неустойку при нарушении условий договора на изготовление и установку
Как потребовать выплату неустойки за превышение срока выполнения заказа кухонного гарнитура?
Проблема с оказанием строительных работ - договор подписан и оплачен, но вторая сторона не возвращает подписанный договор
Срок действия и расторжение договора - важные моменты и обязательства сторон
