Клиентка отказывается от заказа кухонного гарнитура - обязаны ли мы вернуть предоплату?

• г. Тольятти

Я со стороны продавца. У нас клиентка заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту. Договор и макет согласованы и подписаны с обеих сторон. Клиентом внесена предоплата 60%. Срок исполнения договора 30 дней. Сейчас прошло 20 дней с момента подписания договора. Мы изготовили этот гарнитур и готовы его установить, но клиентка говорит, что у нее изменились обстоятельства и ей гарнитур теперь просто не нужен, доплачивать отказывается. Просит вернуть ей деньги. Что нам делать в этой ситуации? Обязаны ли мы вернуть ей деньги? Спасибо за быстрый ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст.782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от договора при условии оплаты исполнителю понесенных расходов. Если покупатель отказывается от договора не по причине недостатков товара, а оплаченные им деньги уже освоены в соответствии с заключенным договором, вы вправе требовать возмещения расходов.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить