Вайлдберриз, испортил товар при приемке!

• г. Краснодар
Мой твор испортили при приемке на склад, я несу убытки, как мне решить это вопрос, на мои обозначения должной реакции нет!
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подайте официальную претензию Wildberries с требованием возместить убытки за испорченный товар. Обязательно приложите доказательства: фото/видео товара перед отправкой, акт приемки с отметкой о повреждении, чеки и переписку с поддержкой.

Правовое обоснование:

Статья 35 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 15 ГК РФ (возмещение убытков)

Если ответа не последует — обращайтесь в суд. Для помощи с составлением претензии и расчетом убытков пишите в лс! 👍 Поставьте лайк, если ответ был полезен.

Спросить

Продавец? Покупатель? Задавайте вопросы корректно, если нужен корректный ответ.

Спросить

Ваши действия:

Зафиксировать повреждения. Для этого используют средства фото- и видеофиксации, составляют акты, оценивают состояние тары и её содержимого. Важно, чтобы характер всех дефектов был детально описан.

Документально оформить ситуацию. Нужно подготовить товаросопроводительные документы, которые подтверждают стоимость товара, наличие повреждения или ущерба, факт того, что он был отправлен без дефектов.

Составить претензию. В ней указывают реквизиты покупателя и поставщика, основания претензионных требований, ссылки на нарушенные нормы законодательства и пункты договора, перечень прилагаемых документов.

Провести экспертизу. Для этого привлекают независимую экспертную организацию, имеющую соответствующую лицензию и опыт в области товарной экспертизы. В заключении эксперта должны быть подробно описаны повреждения, их возможные причины, степень снижения стоимости товара и рекомендуемый размер возмещения.

Если поставщик отказывается нести ответственность, можно уточнить причины отказа и зафиксировать их. Затем обратиться в Ространснадзор или отраслевые ассоциации, в которых состоит поставщик.

Подать исковое заявление в суд. Для этого предоставляют все факты и доказательства.

Претензию поставщику предъявляют в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не указан в документах на товар, этикетке или в договоре поставки — в разумный срок в пределах двух лет со дня поставки. Сроки считаются со дня приёмки товара.

Спросить

Если, продавец, то ГК РФ. Если, покупатель, ЗоЗПП.

Спросить

Собрать доказательства (ваши фото до отправки, скриншоты фото брака от WB, номера заказов). Написать четкую претензию через личный кабинет с конкретными финансовыми требованиями. При отсутствии реакции эскалировать: почта для юрлиц, телефон. Отправить официальную досудебную претензию заказным письмом. Жаловаться в Роспотребнадзор. Подать иск в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов