Неисправность душевой стойки и отказ продавца и маркетплейса в гарантийном ремонте

• г. Москва
Приобрели душевую стойку на Яндекс Маркете, после двухмесячного пользования резко упало давление холодной воды + пропала подсветка. Продавец на маркетплейсе на вопрос о том в чем может быть причина присылает отписки в виде забитого крана и т.д. (этого не может быть т.к. стоят фильтра + в экцентриках обратные клапаны+ без самой душевой системы напор есть). На наше обращение в Яндекс Маркет пришла отписка о том что мы должны разбираться с продавцом, но ведь чек именно Яндекс Маркета! О вопросе про гарантийное обслуживание получаем ответ о том что сервисных центров в Москве нет! Каков порядок действий? Спасибо!
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте. Претензия, потом иск в суд.

Спросить

Если вам отказано, то обращайтесь с иском в суд. Нет иного варианта, не нужно направлять лишние претензии.

Спросить

Сразу гарантийный ремонт Вам никто делать не будет, сначала надо провести экспертизу качества и доказать, что у товара заводской брак, а не вы сами его сломали или неправильно эксплуатировали.... Для проведения гарантийного ремонта, если есть основания для его проведения, надо обращаться в сервисные центры.

Спросить

Ответ отключен модератором

Направляйте Яндекс. Маркету претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Надо разбираться с Яндекс маркетом! Пишите претензию потом в суд

Спросить

18 п 1 Закона -претензия именно продавцу или изготовителю товара

18 п 5 закона проверка качества товара в вашем присутствии

основание отказа вам -18 п 6 закона

22 закона -10 дней на возврат денег

не удовлетворили ст 13 и 15 и 13 п 6 и 23 закона при иске в суд

Спросить

Направьте продавцу претензию, далее с иском в суд.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд

Спросить

Добрый день! В силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Необходимо направить претензию, если не поможет, то нужно подать исковое заявление.

Спросить