Неисправность душевой стойки и отказ продавца и маркетплейса в гарантийном ремонте
Здравствуйте. Претензия, потом иск в суд.
СпроситьЕсли вам отказано, то обращайтесь с иском в суд. Нет иного варианта, не нужно направлять лишние претензии.
СпроситьСразу гарантийный ремонт Вам никто делать не будет, сначала надо провести экспертизу качества и доказать, что у товара заводской брак, а не вы сами его сломали или неправильно эксплуатировали.... Для проведения гарантийного ремонта, если есть основания для его проведения, надо обращаться в сервисные центры.
СпроситьОтвет отключен модератором
Направляйте Яндекс. Маркету претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНадо разбираться с Яндекс маркетом! Пишите претензию потом в суд
Спросить18 п 1 Закона -претензия именно продавцу или изготовителю товара
18 п 5 закона проверка качества товара в вашем присутствии
основание отказа вам -18 п 6 закона
22 закона -10 дней на возврат денег
не удовлетворили ст 13 и 15 и 13 п 6 и 23 закона при иске в суд
СпроситьНаправьте продавцу претензию, далее с иском в суд.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьПредварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд
СпроситьДобрый день! В силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо направить претензию, если не поможет, то нужно подать исковое заявление.
СпроситьПропущенная деталь в душевой стойке из Леруа Мерлен - что делать?
Телефон в гарантийном ремонте - неисправность не устранена. Что делать?
Организация, нанятая на ремонт квартиры, затягивает гарантийный ремонт душевой кабины
Как возмещать ущерб соседям после затопления из-за неисправности душевой кабины в арендованной квартире?
Повреждения автомобиля после ДТП - что делать, если страховая компания не учитывает неисправности стойки?
Проблема с боковым переключателем звука на iphone 6+ - отказ продавца в гарантийном ремонте без гарантийного талона и чека
Проблемы с культиватором - гарантийный ремонт, неисправность после ремонта и требование оплаты за некачественный товар
Поавермерен ли отказ в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из за испольщвоания нелиценз
Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки
Проблема с электронной сигаретой - отказ продавца в гарантийном ремонте из-за некорректного использования зарядного устройства
Отказ продавца в гарантийном ремонте после механического повреждения телефона - как решить ситуацию?
