Как правильно подать жалобу и потребовать компенсацию со стамотологической клиники за нарушение срока протезирования по договору?

• г. Хабаровск
Как правильно подать жалобу и потребовать компенсацию со стамотологической клиники за нарушение срока протезирования по договору?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте, Татьяна Николаевна!

Для подачи жалобы и требования компенсации в случае нарушения сроков протезирования необходимо сначала направить письменную претензию клинике, ссылаясь на договор и Закон «О защите прав потребителей». Если претензия не будет удовлетворена, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением или подать жалобы в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.

Обращайтесь для подробной консультации в личные сообщения, по телефону или ватсап.

С уважением

Спросить

Здравствуйте. Как предусмотрено ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей", если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Кроме того, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню). Руководствуясь этим, предварительно необходимо направить в клинику письменную претензию. В случае отказа - обращаться в суд с иском.

Спросить

претензию почтой России с описью вложения.

Дать время на исполнение 5 дн

Затем тск в суд

Спросить

Татьяна, вам нужно не жалобу подавать, а претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, факт оплаты, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о взыскании неустойки (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю .В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Спросить

можете обратиться в суд с исковым заявлением или подать жалобы в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.

Обращайтесь для подробной консультации в личные сообщения, по телефону или ватсап. К любому юристу на сайте

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к клинике. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к клинике. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Строго по условиям договора. Вряд ли клиника установила четкие сроки протезирования без учета состояния здоровья, а это договором не предусмотреть.

Спросить

Здравствуйте. В договоре прописано что в течение 30 календарных дней должны оказать услуги со дня заключения и оплаты договора, при отсутствии возражений сторон, сроки могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней. Договор был оплачен 14.08.2025, но услуги протезирования так и не были оказаны по сей день (20.10.2025), говорят что у техника завал, много работы, вас вызовут, а когда?

Спросить

Здравствуйте. Составляется индивидуально.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов