При диагностики выявили что обрывание провода не гарантийный случай, с чем я не согласна
Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Чек о покупке нужно видеть.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьВы можете подать иск и ходатайствовать в суде о проведении судебной экспертизы.
СпроситьЕкатерина, магазин правомерно вам отказал. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
СпроситьКак видно из вопроса, это не гарантийный случай. отказ законен. Это механическое повреждение.
СпроситьДобрый день!
Надо видеть документы для предметной консультации и выработки алгоритма, направленного на решение проблемы - условия гарантии и отказ в проведении ремонта.
Рекомендую выбрать юриста, вам будут оказаны соответствующие услуги в порядке ст. 779 ГК РФ .
По общим правилам
Различный механизм возврата и замены такого товара зависит от срока обнаружения в нем соответствующих недостатков.СпроситьТак, например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).
--------------------------------
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).
По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в "обычном" магазине.
Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Если уверены, что вы правы, то проводите досудебную экспертизу. Далее можно и иск в суд подать.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВы можете подать иск
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Испорченный товар после гарантийной диагностики
Как поступить, если мобильный телефон перестал включаться после гарантийной диагностики камеры и нет реакции на
Без предупреждения дилер передал наряд о диагностики гарантийной машины - должна ли я оплатить, учитывая отсутствие гарантии?

Спор о сроках диагностики гарантийного товара - права потребителя и ответственность магазина
Потребитель ждет ответа - могут ли отказать в результате диагностики гарантийного фотоаппарата?
Ответственность дилера за градовые повреждения автомобиля во время гарантийной диагностики
Максимальное время необходимое для диагностики гарантийного двигателя автомобиля и с какого времени начинается ремонт двигателя.
Вопрос о плате за диагностику - гарантийный случай и полная исправность товара
Произведен обмен автомобилями без доплаты, но после диагностики выявлено плохое состояние.
В результате диагностики выявлена гипертаническая болезнь и атеросклероз, сопровождающийся атеросклеротическим кардиосклерозом.
Кто должен оплачивать диагностику гарантийного авто если неисправность не выявлена.
Что делать, если аккумулятор не прошел гарантийную диагностику после двух месяцев?
Как вернуть деньги за диагностику гарантийного товара, когда магазин отказывается возмещать расходы
