Компенсация повреждения товара Авито доставкой

• г. Волгоград
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что отправил авито доставкой товар, и сегодня покупатель его отправил обратно, что он поврежден, и фото приложил. Отправлял товар в идеальном состоянии, поддержка проконсультировала, что нужно будеь сделать, но смутило вот что: 1. Есди компенсацию одобряют, я ее получаю в полном объеме, и при этом товар едет на утилизацию, даже если там что-то не влияющее на функциональность, а просто царапина например. 2. В ином случае никакой компенсации, но товар типа можно будет забрать в полном объеме. Вот такой вопрос — такое вообще законно, как вот в первом пункте? На основании какого закона Авито самовольно принимает решение об утилизации в случае получения компенсации? Я же владелец товара, Авито здесь посредник, или я понял что-то неверно?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Основанием является Публичная оферта и Правила оказания услуг, которые вы приняли (поставили галочку) при создании отправления через Авито Доставку.В этих документах (которые мало кто читает) четко прописан механизм урегулирования споров, в том числе и процедура компенсации. Вы соглашаетесь с тем, что в случае выплаты компенсации за поврежденный товар, право собственности на этот товар переходит к Авито (или его партнеру-логисту).

Прикреплённые файлы:
01:02
Спросить

На основании своих внутренних регламентов

Спросить