Как вернуть деньги за товар?

• г. Тула
Три месяца назад приобрела толстовку Остин на озоне, ребенок одел три раза ее и она вся закаталась и расползлась. Как вернуть некачественный товар? Считаю это производственным браком. Вернуть по заявке нельзя, так как 14 дней прошло уже.
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Никак, срок вы пропустили.

Удачи.

Спросить

Не согласен. В соответствии со ст 19 Закона РФ о защите прав потребителей в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить

🙏🏻 спасибо

Спросить

По гарантии можете вернуть.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи на основании ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Претензия рассматривается в течение 10 дней. В случае невозврата денег обращайтесь в суд.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно этому закону, вернуть бракованный товар можно в течение всего срока гарантии, а если гарантии нет — в течение двух лет со дня покупки.

Спросить

Спасибо 🙏🏻

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи

Спросить

В соответствии со ст 19 Закона РФ о защите прав потребителей в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Три способа вернуть товар на Ozon:

1.В пункте выдачи заказа

После одобрения заявки обратитесь с товаром в пункт выдачи Ozon. В ПВЗ покажите сотруднику штрихкод или назовите его номер. По нему сотрудник увидит все активные заявки. Если вы обращались в сервисный центр и получили акт о неремонтопригодности товара, передайте его сотруднику пункта выдачи.

Возврат примут, если товар и причина возврата совпадают с указанными в заявке

2.Курьером

Возврат курьером можно оформить, только если ждете другую доставку курьером без опции «Оставить у двери» и заказ еще не перешел в статус «Передан курьеру».

Если доставка запланирована на следующий день или позже, выберите этот заказ при оформлении возврата.

Если доставка запланирована на текущий день, перейдите в заказ и измените дату. Затем оформите возврат.

Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьер заберет товар.

3.Таким образом можно вернуть товары весом до 20 кг. Отправить возврат почтой можно в течение семи дней после одобрения заявки. 

Вот как отправить товар по почте:

Аккуратно упакуйте товар и не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому делается возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Посылку можно упаковать самостоятельно, но важно убедиться, что упаковка соответствует .Отнесите посылку в отделение Почты

Подробные условия оформления возврата есть на сайте маркетплейса. 

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией (на ОЗОН в карточке товара нажмите "о магазине", там будут данные Юр лица). После отказа, ответа (если Вас не устроит), или неполучения ответа, можете обращаться в суд.

Спросить

Спасибо 🙏🏻

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить