Обратились к дилеру они поменяли по гарантии, через пол года снова такая же проблема, на новом стекле, обратились к дилеру.

• г. Владимир
Добрый день. Приобрели машину, не работало часть обогрева лобового стекла. Обратились к дилеру они поменяли по гарантии, через пол года снова такая же проблема, на новом стекле, обратились к дилеру. Он отказал в замене, сославшись, что гарантия прошла 1 год или 30000 км.Разве на новое стекло не должен быть новый срок гарантии с момента установки.
Читать ответы (18)
Ответы на вопрос (18):

Ольга, дилер неправ! Абсолютно! Так как гарантийный срок устанавливается именно в отношении именно нового установленного товара. Закон просто не содержит исключений:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить

Ответ отключен модератором

При чем тут до полного износа, машина новая. Покупали в 2024 г. и на данный момент на гарантии. Почему мы не можем поменять стекло, если это не наша вина, а заводской брак.

Спросить

Ответ отключен модератором

Так, а если новое не исправно. Год же не прошел еще у нового установленного стекла. Что на новое стекло гарантии нет?

Спросить

Ответ отключен модератором

Согласно статье 20 Закона О защите прав потребителей, если товар был отремонтирован или заменен по гарантии, то на замененную часть или деталь устанавливается новый гарантийный срок.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Обращайтесь с иском в суд. Вам незаконно отказали.

Спросить

Вам поменяли стекло по гарантии. Если повторно случилась поломка, то это уже спорный вопрос. Пишите претензию к дилеру и при отказе замены стекла имеете право на обращение в суд со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте.

Обращаться можно и в пределах двух лет с претензиями. Тем более, недостаток повторяющийся, а гарантия после ремонта продлевается. Плюс, это товар длительного использования, поэтому ещё можно обращаться в пределах срока службы (но уже к производителю).

С уважением.

Спросить

Гарантия на новое стекло, если оно было замено в рамках гарантии на авто, распространяется до конца основной гарантии на авто

Спросить

Здравствуйте. В рамках повторной претензии можно решить проблему.

Спросить

Да, должен быть

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Спросить

ст 18 п1 ФЗ,, О Защите прав потребителей.. и ст 503 ГК РФ в помощь=это существенный недостаток и потребовать можно и ремонт и замену авто

Спросить

Ответ отключен модератором

Владимир - онлайн услуги юристов