Блокировка кошелька валбириз

• г. Барнаул
Здравствуйте, Павел! Проверила информацию по вашему запросу. Банком был приостановлен дистанционный доступ к ЭК WB с использованием Системы ДБО на основании п.6.4.5 Условий договора о комплексном обслуживании клиента в ООО "Вайлдберриз Банк" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. Об ограничениях Клиент был проинформирован Банком. Для возобновления доступа в Систему ДБО Клиент может обратиться в офис Банка по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2 либо направить Почтой России следующие документы и пояснения: 1. Заверенные копии документов, подтверждающих источники происхождения денежных средств на Счете. Письменные пояснения экономического смысла операций, проводимых по Счету; 2. Письменные пояснения о том, является ли Клиент предпринимателем либо самозанятым. В случае, если Клиент является предпринимателем, то просим предоставить налоговую декларацию за последний отчетный период. В случае, если Клиент является самозанятым, просим предоставить справку о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход. . то есть блокировали мой кошелёк дистанционно. Без всяких уведомлений. А я должен предоставить документы почтой России. Это же не законно?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

115-ФЗ - это "Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

....

Это очень серьезный закон, поэтому советую не спрашивать, а предоставить затребованные сведения.

Спросить

Согласен с Петром остальное все от лукавого.

Спросить

Добрый день! Необходимо готовить и направлять заявление в кредитную организацию с подтверждением легальности денежных средств.

Спросить

Здравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в Центральный банк России. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!

Спросить

В противном случае, возможно, обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Добрый вечер!

Действия банка по приостановлению доступа к дистанционному обслуживанию в рамках выполнения требований Федерального закона №115-ФЗ (противодействие отмыванию доходов) являются законными. По п.6.4.5 договора банк вправе ограничить доступ при необходимости проверки.

Однако банк обязан был своевременно информировать вас о таких действиях. Если уведомление не было предоставлено, это может быть нарушением условий договора и добросовестности.

Предоставление документов почтой — законная процедура для подтверждения легальности происхождения средств (ст.7 ФЗ №115-ФЗ). Это стандартная практика в банковской деятельности.

Нормативное обоснование

- Федеральный закон №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов».

- Договор комплексного обслуживания — положение п.6.4.5, допускающее приостановление доступа для проверки.

- Гражданский кодекс РФ, ст.309 — обязательства должны исполняться надлежащим образом, включая информирование клиента.

Если уведомление не было, вы можете обратиться с письменной претензией в банк и при необходимости в ЦБ РФ или суд.

Спросить
Ivan
17.03.2023, 15:57

Блокировка кошелька в ЮMoney из-за подозрения на противоправную деятельность

В феврале пришло такое сообщение: Ваш кошелёк привлек внимание службы безопасности ЮMoney. Причина в том, что анализ Ваших операций за январь выявил признаки, похожие на коммерческую или противоправную деятельность. Нам нужно убедиться, что операции никак не связаны с коммерческой или противоправной деятельностью: она запрещена для всех кошельков. В оферте сервиса указано, что «Клиент не вправе использовать Кошелек для совершения операций, связанных с ведением предпринимательской деятельности» (пункт 4.21.16), а также не вправе использовать Кошелек для осуществления противоправных (имеющих определяемые по исключительному усмотрению НКО признаки состава преступления, административного правонарушения, неисполнения гражданско-правовых обязательств перед любыми третьими лицами, легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма) действий (пункт 4.21.8). Пожалуйста, расскажите, для чего Вы используете кошелек в ЮMoney — можно прямо в ответе на это письмо. Мы ждем ответа в течение 5 рабочих дней. Если вы проигнорируете письмо, службе безопасности придется заблокировать ваш кошелек. К сожалению, я не заметил это письмо и через 5 дней они мне написали это: Нам пришлось заблокировать для вас платежи и переводы: вы не написали нам, для каких целей используете кошелёк. Такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.4). (Вот 4.19.4 - 4.19.4. в случае выполнения НКО требований, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, иными федеральными законами, прочими нормативными правовыми актами Российской Федерации.). Когда я узнал о блокировке (в марте) то я им написал, сказал что занимался в январе продажей ВНУТРИИГРОВОЙ валюты, а также покупал ее, пополняя кошелёк за свои накопления за несколько лет деньгами, подаренные родителями. После этого мне ответили, что расторгают со мной договор за нарушение их правил - конкретно 4.21.8 (там много подпунктов, спрашиваю конкретнее - говорят это все что мы вам можем сообщить) также я спросил, вы расторгаете соглашение из-за 115 фз? Мне сказали нет, причина расторжения - нарушение наших правил. https://yoomoney.ru/page?id=522764 вот их соглашение. Заявление на вывод средств на банковский счёт я не отправлял, мне они не нужны, там осталось пару соток. Можете ли вы сказать пожалуйста, попаду ли я в чёрный список банков? Будут ли проблемы в открытии дебетовой карты например в тинькофе, Сбербанке? Я у них задал этот вопрос, вот что мне ответили: Ограничения касаются только нашего сервиса, на ваши счета в других банках это никак не повлияет. А также писали: Мы считаем невозможным заключение нового договора с вами только в нашем сервисе.
Читать ответы (10)
Алексей Химочкин
27.12.2021, 20:16

Блокировка кошелька Юmoney после переводов по покупке/продаже криптовалют - что делать и что грозит?

Открыл кошелек Юmoney (бывший яндекс деньги). Сделал порядка 30 переводов, по покупке/продаже криптовалюты через переводы P2P (переводы между физическими лицами через карты, кошельки). Вся история переводов есть на известной бирже криптовалют, через которую шли обмены. Пришло сообщение от Юmoney о блокировке счета "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы — похоже, вы нарушаете правила использования кошелька (п. 4.19 в Соглашении)." Вопрос: что может грозить за покупку/продажу криптовалют и как правильно поступить в данной ситуации, что говорить? На что они имеют право? Сумма на кошельке более 50 тысяч рублей. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сенчикова Анна Сергеевна
04.06.2021, 20:43

Блокировка кошелька Юмани - могут ли компании делать это без объяснения причин и как вернуть свои деньги?

Ситуация следующая. Более двух лет пользуюсь кошельком и пластиковой картой Юмани. Тогда он еще был Яндекс деньги. Ничем не законным не занимаюсь, правил не нарушаю. Деньги раньше получала с бирж фриланса. Сейчас в основном от родственников по 1-2 т. р.. Трачу в обычных супермаркетах. Никаких крупных переводов (более 5000 р) никогда не было. Ничего странного, необычного, подозрительного в последнее время, да и вообще, не делала. Заблокировали кошелек. Причину не объясняют, и утверждают, что не обязаны. Для того, чтобы воспользоваться своими деньгами надо либо приехать в Москву (я в Краснодаре), либо отправить заказным письмом обращение с нотариально заверенной копией паспорта. То есть, тратить деньги и время. Они действительно могут блокировать, когда захотят и даже не объяснять причины? Есть какой-то закон, статья об этом?
Читать ответы (1)
Николай
08.11.2022, 11:38

Блокировка кошелька Юмани

Заблокировали кошелек ЮMoney. Несколько дней занимался торговлей p2p на Binance, использовал кошелек ЮMoney для получения и отправки денежных средств в рублях разным контрагентам. В письме причина блокировки следующая: "Есть признаки, что кошелёк используется для предпринимательской деятельности или для совершения противоправных действий. Это нарушение наших правил (п. 4.21.16, п. 4.21.8 соглашения). В таких случаях мы ставим платежи на паузу, чтобы провести проверку. Напишите нам в ответном письме, для каких целей используете кошелёк. Если принимаете платежи — то за какие товары или услуги." Прочитал их "Соглашение об осуществлении переводов денежных средств..." https://yoomoney.ru/page?id=522764 и там есть пункт 4.21.12. "Клиент не вправе использовать Кошелек для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных / условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов", хотя они активно рекламируют себя баннерами на странице p2p торговли на бирже Binance. За нарушение их правил следует закрытие кошелька с последующим выводом денежных средств на банковский счет. Пытаюсь разобраться с налогообложением в этой области, готов открыть ИП, чтобы не попадать под пункт о ведении незаконной предпринимательской деятельности, но непонятно как быть с пунктом 4.21.12. 1. Возможно ли как-то сохранить кошелек и использовать его для дальнейшей работы? 2. Как правильно ответить в письме специалисту Департамента по претензионной работе ЮMoney. С уважением, Николай.
Читать ответы (3)
Айттомяки Марина Николаевна
16.04.2018, 18:17

Блокировка кошелька на Яндекс Деньги из-за подозрительной активности - Правомерные действия технической поддержки?

Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Я перечислила деньги на ЯНДЕКС ДЕНЬГИ, чтобы оплатить товар в интернет магазине. Но яндекс заблокировал мой кошелек и я не могу теперь ни снять, ни оплатить товар. Обратилась в тех. поддержку. Ответилии-Основания для блокировки - подозрительная активность. Чтобы разблокировать кошелек, они требуют, чтобы я прошла индентификацию, хотя у меня был именной кошелек и эту процедуру я проходила. Идентификация — специальная процедура предоставления Клиентом НКО данных, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По итогам прохождения процедуры Идентификации Клиенту присваивается статус идентифицированного. Клиент, не прошедший процедуру Идентификации, имеет статус неидентифицированного Клиента. Подробная информация о способах Идентификации доступна на Сайте НКО Хочу спросить у вас - правомерны ли действия тех. поддержки ЯНДЕКС? Разве я не имею права выбирать кошелек и статус?
Читать ответы (3)
Демид
08.05.2020, 12:57

Блокировка кошелька - Что делать, если у вас просрочен паспорт и Yandex.Деньги заблокировал вашу карту?

Просрочен паспорт с 7 марта этого года, когда исполнилось 20 лет. Через некоторое время Яндекс. Деньги заблокировал мне кошелёк с привязанной банковской картой, выпущенной им же. Написал в поддержку. Вот что ответили с почты support@yamoney.ru: "Мы сможем проверить ваши данные, если вы пришлете необходимые копии паспорта прямо в эту переписку. Что сделать с паспортом — сделайте фото или скан: 1. Разворота, где ваша фотография и информация о выдаче. 2. Страницы с регистрацией (если она есть). 3. Страницы с информацией о ранее выданных паспортах (если она есть). 4. Если вы меняли ФИО — справки из ЗАГСа о замене ФИО". Я не собираюсь присылать им на ПОЧТУ сканы моего паспорта, это ненадёжный канал передачи информации. Итак, вопрос, законно ли они вообще поступают в плане блокировки кошелька и привязанной карты? Ведь Путин своим указом продлил срок действия паспортов.
Читать ответы (2)
Ирина
08.01.2020, 16:14

Блокировка кошелька Яндекс.Деньги после оплаты - необходимость скана паспорта для идентификации безопасна?

После оплаты курса яндекс. Деньги заблокировал мой коше лек, просит скан паспорта переслать для идентификации. Насколько это безопасно? Ирина.
Читать ответы (1)
Горелик Вадим Владимирович
21.12.2022, 19:38

Блокировка кошелька Юмани по статье 4.19 - мой опыт и как я решил проблему

Пополнил я Юмани кошелёк на 13101₽ , позже пытаюсь вывести на карту, а мне выдает ошибку, пишу в тех. поддержку мне говорят что меня заблокировали по 4.19 статье соглашения, предоставил им все данные, которые они просили, и в итоге они меня заставляют писать им сообщение в письменном виде и отправлять аж с Калининградской области в Москву. Вот такая проблема, а это последние деньги, не знаю что уже есть.
Читать ответы (3)
Мария
09.08.2015, 20:38

Блокировка кошелька в системе QIWI - как вернуть деньги и разобраться с проблемой

У меня сложилась такая ситуация. Я являюсь пользователем системы киви.2 недели назад они заблокировали мой кошелек с моими средствами на счету. Якобы в целях безопасности переводов. Условием разблокировки было письменное заявление, фото паспорта и прохождение идентификации в системе контакт, которая является их партнером. Услуга эта платная. Я все прошла и предоставила. После чего, они прислали сообщение вот такого содержания: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса Visa QIWI Wallet. Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств. Номер телефона оформлен не на меня. Оформитель погиб 2 года назад. Переоформление займет не меньше полу года, как сказали в кол-центре. Насколько законны такие действия? И как я могу вернуть деньги, которые остались на моем счету.
Читать ответы (2)
Виталий Виталий
13.09.2024, 13:11

Как получить свои деньги после блокировки кошелька Юмани - какие действия следует предпринять?

Необходима консультация юриста, имеющего практический опыт в разрешении ситуаций, связанных с правоприменительной практикой по 115 ФЗ. Кратко ситуация. Более 6 лет пользовался кошельком Юмани. В августе администрацией Юмани был заблокирован мой кошелек. И между нами состоялась переписка. Результатом переписки стало расторжение договора и перевод средств на указанные мною реквизиты. Как только деньги поступили на новый счет в другом банке, там они тут же были снова заблокированы и снова мне вручили письмо с требованием предоставить ряд документов. Что жду от юриста: пошаговый план действий, как мне получить свои деньги.
Читать ответы (10)
Антон
17.07.2021, 20:28

Киви кошелек - блокировка доступа к личному кабинету и требование отправить фото документов для разблокировки.

Скажите пожалуйста у меня есть Киви кошелек сегодня отдел безопасности заблокировали доступ к личному кабинету я не могу не снять не вывести их. Обращаюсь в службу поддержки мне говорят пришлите фото с паспортом и фото карты банка и чек о пополнения последний раз Киви я все сделал мне начали говорить фото слишком мала размером я еще оторвал 7 штук фото себя с паспортом страховой полюс. Не одобряют все равно о разблокировки... и если я в течение 30 рабочих дней не предоставлю они начнут снимать со учета по 13.62 рубль в сутки! И не смогу их вернуть даже с помощью суда это правда?
Читать ответы (3)
Виктория Александровна Боровских
22.07.2017, 05:00

Проблема с блокировкой кошелька QIWI и сим-карты YOTA - Какими документами подтвердить владение денежными средствами?

У меня такой вопрос, вообще история очень длинная и связана она с платёжной системой QIWI, с которой я уже мучаюсь более 3-х месяцев: проблема в том что непонятно почему заблокировали мне кошелёк (хотя за это время начав изучать их оферту: поняла что причина блокировки "потому что") и сим карта, которая была скажем так "подарена" по какой то акции, по которой из-за блокировки киви кошелька я не могу получить данные. Оператор связи YOTA, и как они мне вообще пояснили что у них даже технические не предусмотрена процедура переоформления номеров. Таким образом я не могу предоставить в КИВИ договор на сим карту которая по факту находится у меня. А у киви на кошельке (кстати он полностью идентифицирован ещё до того момента как на нём начались какие то движения денег, идентификацию делала как положено через Евросеть) моём осталась приличная сумма и отдавать они мне ни чего не собираются. На днях написала отзыв на Банки. Ру... Итог теперь такой, что с меня потребовали уже не договор на сим карту а " документы, подтверждающие владение денежными средствами, находящимися на балансе кошелька.". А что это за документы я понять не могу? Я им писала собственноручное объяснение от куда деньги и т..д., отсылала фотографию паспорта, фото с паспортом у лица, фотографию самой сим карты - до написания статья на Банки. РУ мне отказывали отправляя в YOTA, а она в свою очередь обратно. Так вот вопрос: какие я могу документы им предоставить? И с таким условием что процитирую некоторые моменты их оферты: "4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров." Далее, то что они мне присылают в ответ на вопрос назвать мне причину блокировки моего кошелька: "6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступ а к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий. Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты, включая сообщение достоверных сведений об Абонентском номере и наличии действующего договора о предоставлении услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи. При этом Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:..." далее идёт перечисление документов. Я вроде бы человек грамотный, но уже не знаю даже, но мне кажется что эти два пункта полностью противоречат друг другу, кроме факта того что они могут заблокировать деньги пользователя по собственному желанию, и в случае разбирательств они смогут прикрыться если что законными основаниями. Как мне поступить? Что им прислать в качестве подтверждения я не понимаю. Я думала что идентификация полная - это и есть те основания считать что кошелёк мои и соответственно находящиеся на нём средства тоже мои. Но видимо КИВИ всё равно на то что установлено Законодательством РФ.
Читать ответы (4)
Максим
02.10.2016, 19:11

Как вернуть заблокированные деньги после блокировки кошелька Qiwi Visa Wallet?

Киви просто так заблокировал мой кошелек qiwi visa wallet, на счету не малые деньги... Служба безопасности попросила выслать копию паспорта, договора с сотовым оператором подтверждающий что номер мой и информацию о целях, характере и использования денежных средств. Все документы отправил, служба безопасности молчит почти 2 недели, подскажите реально ли вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Юрий дмитриевич
17.04.2015, 17:29

Проблемы с киви кошельком - блокировка, требование идентификации и возврата денег

У меня есть киви кошелёк на номер мтс я им не пользовался потом решил пользоваться положил на счёт 2000 рублей через терминал, сняли комиссию 120 рублей. Потом заблокировали кошелёк, потом потребовали идентификацию отправил копию паспорта, копию платёжки за идентификацию в группе Контакт, теперь требуют копию договора с МТС на мой номер я его не сохранял (кто вообще слхраняет эти договора. Ещё требуют оъяснений письменных по сути экономических операций. Что за чушь, украли 2000 рублей и ничего не могу сделать.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2014, 02:25

Как вернуть деньги при блокировке кошелька и требованиях предоставить копию паспорта и фото с заявлением?

Имеет ли право требовать копию паспорта, да ещё фото с заявлением в руках на уровне лица чтобы разборчиво было видно текст, платежная система Единый кошелек? Кошелек заблокировали при оплате услуги такси 3680 руб. и теперь прикрываясь Федеральный закон от 23.07.2010 N 176-ФЗ (ред. от 23.07.2013) требуют различные документы, такие как скан чека платежного терминала, как доказательство что это я пополняла свой кошелек и так далее. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги и доказать что действия платежной системы неправомерны? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Мария Владимировна
23.11.2016, 08:23

Проблема с микрозаймами - получила несанкционированный займ и столкнулась с блокировкой кошелька – что делать?

Брала один раз микрозайм-погасила его. через не которое время, а точней спустя почти год, узнаю, что был взят еще один займ (Я ЕГО НЕ БРАЛА) сейчас они звонят и пытаются доказать обратное. Если я его брала, то почему они почти год ждали? (я не могу зайти не в личный кабинет и меня заблокировали КИВИ кошелек на который был переведен первый займ. Что делать и как быть?
Читать ответы (2)
Иван
13.06.2018, 00:23

Возможности и подходы к подаче судебного иска против компании Киви из-за блокировки кошелька и предполагаемого

Я хочу подать в суд на компанию "киви" за то, что они специально заблокировали мой кошелёк с целью овладеть его содержанием, хотел поинтересоваться у компитентных людей о моих шансах в этом деле?
Читать ответы (2)
Софья Вадимовна
23.04.2016, 19:04

Проблема с блокировкой кошелька PayPal при оформлении заказов в Крым - возможно ли обжаловать решение в суде?

У нас такая проблема. Заблокировали кошелёк Paypal ,оформляли заказы клиентам в Крым, в первый раз нам простили, а во второй заблокировали. Оформление происходило на адрес Крыма, но кошелёк зарегестирован в России в Нижнем Новгороде. Документы, удостоверяющие это, предоставили, но обжалованию не подлежит. Читала информацию, что Крымские счета блокировали, но при этом владельцам вернули деньги на карту, у нас же невозможно ни вывести даже. Можно ли обжаловать решение PayPal в суде и есть ли смысл с таким делом идти?
Читать ответы (1)
Антон
24.12.2015, 09:36

Проблема с блокировкой кошелька Visa QIWI Wallet - куда обратиться и как защитить свои права?

Куда мне обращаться? Ситуация такая я пользуюсь электронными деньгами именно visa qiwi walet положил на счет 60000 рублей кошелек заблокировали служба безопасности и просят предоставить копию договора с оператором сотовой связи и паспорт! Я Это сделал они придумали Что я должна еще и чеки прислать им, отправила их тоже, сказал какие платежи совершал и Куда! теперь Они хотят чтоб я прошел какую То индефикацию! Я так понимаю они Просто хотят зажать денежки вот и начали придумывать Что попало! Куда мне следует обратится? Суд Или органы внутренних дел? или Как вообще быть в этой ситуации их действия попадают под уголовную ответственность?
Читать ответы (1)