
Денис
07.04.2014, 09:50
Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца
Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...
Так вот вопросы у меня возникли:
1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!
2) Сколько может длится данная проверка?!
3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)
4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)