Проверка качества товара

• г. Киров
Приобретены комплектующие для компьютера, произведена сборка всех компонентов. Компьютер не включается. Какой именно из 4 элементов неисправен, или в чем-то другом дело не известно. В претензии на возврат товара указывать, что недостаток выявлен всех комплектующих?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Алексей, в сервисном центре уточните какой компонент некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Спросить

Нет. Нужно провести диагностику какая деталь сломана. После подавать претензию.

Спросить

Добрый день, Алексей! Нужно написать заявление о возврате товара, приложить чеки и квитанции. Возможно, уже на этом этапе вам вернут деньги. Без дорогостоящих экспертиз.Успеха!

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Денис
07.04.2014, 09:50

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара... Так вот вопросы у меня возникли: 1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! 2) Сколько может длится данная проверка?! 3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени) 4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2025, 07:38

Проверка качества товара

Приобретены дистанционно комплектующие для компьютера в магазине электроники из трех букв. Выявлен недостаток, компьютер не включается, на плате горит лампа ошибки оперативной памяти. В магазине предлагают отправить товар для проверки качества в другой город. Законно ли проведение проверки не по месту заключения ДКП и в таком случае нужно ли отдавать на проверку все комплектующие, соответственно в претензии указывать их все?
Читать ответы (7)
Екатерина
04.04.2017, 21:17

Порядок правоотношений между юридическими лицами и проверка качества товара

Правоотношения между юридическими лицами (не защита прав потребителей). Есть ли в законе или каких-либо стандартах порядок передачи покупателем продавцу товара на проверку качества, порядок передачи обратно продавцом покупателю товара, в отношении которого проводилась проверка; порядок проведения покупателем последующей независимой экспертизы (должен ли быть об этом уведомлен продавец), в случае если покупатель не согласен с результатами экспертизы, проведенной продавцом?
Читать ответы (5)
Павел
01.09.2024, 19:23

Проверка качества товара.

Здравствуйте. Был приобретен массажер для спины электронный, через 5 месяцев вышел из строя обратился в магазин, в обмене отказали, а сервисных центров нет в России, не понимаю как доказать неисправность товара, узнал в центре зкспертизы могут ли они проверить, но сказали, что не дают гарантию, что могут определить причину, Подскажите что делать в данной ситуации, спасибо!
Читать ответы (10)
Ольга Игоревна
07.11.2015, 14:45

Незаконные действия продавцов-консультантов - сколько дней продлится проверка качества товара и обман клиентов

Сколько дней проводиться проверка качества товара, сдали планшет, сказали что через 10 дней нам сообщат что с ним, планшет у нас пробыл всего 4 дня, обменять на новый или вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что товар обмену и возврату не подлежит, так как является мелко-техническим товаром! Забрали на проверку качества, в итоге прошло уже 2 недели, а когда обратились, то выяснилось, что уже не 10 дней, а 3 недели! Законны ли действия продавцов-консультантов, которые заведомо вводят клиентов в заблуждения?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 14:59

Ответственность и обязанности исполнителя при работе с материалом - проверка качества товара и установка

1) Каким образом исполнитель, производивший работу с материалом исполнителя, обязан проверить на непригодность или недоброкачественность товар? 2)Имеет ли исполнитель по закону установку этого товара? 3) И кто несет ответственность за установку бракованного товара? Исполнитель который установил товар или продавец?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2017, 18:47

Проверка качества товара - почему магазин отправляет телевизор на ремонтный сервис

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Читать ответы (7)
Максим
08.11.2016, 18:12

Проверка качества товара - сроки и действия в случае молчания сервисного центра и магазина

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?
Читать ответы (3)
Александр
21.11.2022, 15:59

Где и как проводится экспертиза/проверка качества товара при конфликтах с продавцом - на чьей ответственности?

При проведении экспертизы/проверки качества товара где она должна проводиться? В законе нет конкретного пункта, то есть это все определяется продавцом товара? Если выдвинуть в претензии требование проводить экспертизу в моем присутствии, обязан ли продавец будет провести её в моем городе?
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2015, 11:37

Проверка качества товара морозильной камеры - отсутствие дефекта по акту, но требование покупателя на экспертизу

Была проведена проверка качества товара морозильной камеры, дефект не обнаружен согласно заключенному акту, покупатель требует экспертизы, как в таком случае поступить какая статья для отказа данной процедуры?
Читать ответы (1)
Екалин Иван Антонович
21.09.2025, 16:50

Проверка качества товара в магазине

Здравствуйте. Сдал товар в магазин по гарантии по причине брака, указал в заявлении 18 статьи ЗОЗПП, что хочу вернуть деньги. Они отправили на проверку качества. Говорят займёт 21 день проверка. Скажите почему так, если есть 22 статья ЗОЗПП и она говорит о том, что на возврат есть только 10 дней, я бы если указал в заявлении например замену на аналогичный товар или товар на другую марку то было бы 21 день.
Читать ответы (8)