Продавец не отгружает оплаченный товар. Как правильно составить досудебную претензию?
Надо утонять факты, Ваш статус и т.д. Документов у Вас нет никаких, как я понимаю - я про договор и т.д.
Спросить309.310 гк рф, в Вашем случае еще и закон защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Составляется индивидуально.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
СпроситьСоставьте претензию с указанием следующих положений законодательства:
— Обязанность продавца передать товар после оплаты предусмотрена статьей 456 Гражданского кодекса РФ.
— Нарушение сроков поставки регулируется статьями 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Требуйте исполнения обязательств по своевременной доставке товара и предложите продавцу выбрать способ урегулирования спора в разумный срок.
СпроситьНу а какой тогда смысл в акциях, если ее с другой стороны никто не собирается исполнять?
Ст. 309, 310 ГК РФ, нормы ЗоЗПП.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьСпор с покупателями - как правильно отгружать товар ИП - на склад или на все торговые точки?
Продавец не отгружает товар и не отвечает на запросы - как вернуть деньги?
Как правильно составить досудебную претензию в компании Валдберис относительно не выплаты денежных средств за возвращенный
Как правильно составить досудебную претензию к бывшему собственнику участка?
Как правильно составить досудебную претензию на возврат мебели
Как правильно составить досудебную претензию в ВУЗ, если отказывают в восстановлении и не предоставляют официальный ответ
Как правильно составить досудебную претензию на сломанный телефон в магазин.
