Порча товара покупателем при транспортировке и отказ от возврата денег

• г. Пермь
Что предпринять в ситуации, когда мой магазин продал бытовую комбинированную плиту, покупатель осмотрел товар, претензий к внешнему виду не имел, прошел в кассу и оплатил товар. Есть видео с камер видеонаблюдения. Продавец взяла паспорт с номером этого изделия, сделала там запись о продаже, прикрепила чек и отдала покупателю. Паспорт он унес с собой. От доставки покупатель отказался, сказав, что заберет сам на следующий день. Продавец надела на плиту транспортную коробку (запись с камер виденаблюдения показывает именно тот бок, который был вследствие транспортировки замят на видео был целый) и написала "продано". На следующий день покупатель забрал плиту вдвоем с мужчиной, а через 3 часа привез обратно, весь бок измятый, вседствие чего деформировалась дверка жарочного шкафа. Обвиняет продавца, что та подменила ему плиту. На изделии и в паспорте есть номер совпадает. Видно, что при транспортировке коленом надавили. Правомерно ли требуют возврата денег за некачественный товар? Их право было проверить товар в день забора перед погрузкой. Они этого не сделали. Покупатель никаких доказательств, что ему был продан именно такой измятый товар, не предоставил. Какие последствия?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Товар передан покупателю без повреждений, что подтверждается видеозаписью. По статье 18 Закона о защите прав потребителей покупатель обязан доказать возникновение недостатков до передачи товара. При повреждении после передачи возврат неправомерен. Требование отклоняется со ссылкой на видеофиксацию целостности при осмотре и упаковке товара продавцом.

Спросить

Неправомерно. Откажите в возврате.

Видеозаписи сохраните обязательно

Спросить

Магазин по описанию не виновен и не обязан производить возврат, по ка покупатель не докажет обратного.

Спросить

Здравствуйте, не принимайте товар, его требования незаконны. Видеозапись сохраните.

Спросить

покупатель обязан доказать возникновение недостатков до передачи товара

Спросить