Менеджером компании

• г. Екатеринбург
1) В начале нашей переписки ещё перед оплатой услуги шенген специалиста и перед началом подготовки к визе и поездке я писала специалисту о том, что живу сейчас пока в Санкт-Петербурге и удобно подаваться здесь но прописка у меня в Свердловской области, менеджер написала, что можно подаваться в Санкт-Петербурге дезинформировала меня, и даже изначально предлагала сразу и брата записать в Санкт-Петербурге (все скрины ест). Так как менеджер предлагала записаться в Санкт-Петербурге нам обоим и писала о том что так можно, я не стала ждать освобождения дат в Екатеринбурге и согласилась, чтобы она записала меня и брата на сдачу документов в консульство в Санкт-Петербурге (скрины есть) 2) За несколько дней до даты подачи менеджер написала, что у нас проблема и о том что подавать документы можно было по прописке, а сейчас появилась у них на сайте консульства Италии, что нельзя подаваться не по прописке, что не правда, т к 24.06.2025 в Санкт-Петербурге в консульстве Италии куда она нас записала сказали, что они не меняли никакой информации на сайте и не добавляли и нечего не меняли, нечего не вносили и не убирали, и что как минимум около года вся эта информация о том что подаваться на визу нужно исключено по прописке была и есть 3) Также, они сказали что даже если ваш менеджер решила, что вам можно подаваться здесь в Санкт-Петербурге, она должна была вас проинформировать что вам не достаточно было принести только временную регистрацию на три месяца. Мы оформили и принесли документы на временную регистрацию на 3 месяца, т к менеджер сказала, что нужно сейчас так делать чтобы наши документы приняли. В консульстве сказали прописка должна бить минимум на пол года, и ее тоже все равно не достаточно, т к нужно иметь закреп в Петербурге работа учеба и т д. А о том, что я работаю самозанятой и не работаю в Санкт-Петербурге, а брат учится в Свердловской области и о том, что у нас нет никакого закрепа в Санкт-Петербурге София знала с начало нашей переписки Менеджером допущены ряд ошибок из-за которых у нас не приняли документы и мы потеряли большую сумму, не говоря о ее постоянных грамматических ошибкам из-за которых приходилось перезаписываться и мы теряли более близкие даты на подачу, а соответственно теряли время на рассмотрение этих документов, т к поездка запланирована была в конце августа Я понимаю, что в случае отказа в визе я несу эти потери, я полностью это понимаю, и если бы это был отказ я конечно же понесла бы все потери, но это не отказ, у нас не приняли документы из-за многократных ошибок менеджера и тем не менее компания отказалась возвращать все деньги, а то предлагали вернуть 17500 за их услуги, хотя потеряна большая сумма именно из-за некомпетентности их сотрудника. Хотела бы вернуть всю сумму, которая составляет 177 с половиной тысяч рублей.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Согласно статьям 782, 783 Гражданского кодекса Российской Федерации вы вправе требовать возврата уплаченных средств за неоказанные услуги. Статья 29 Закона о защите прав потребителей предусматривает возмещение убытков, причиненных некачественным оказанием услуг. Направьте претензию с доказательствами ошибок исполнителя, требуйте компенсацию понесенных расходов, включая расходы на оформление документов.

Спросить

Это Вам урок, можете в суде попытаться взыскать с нерадивого типа менеджера-неуча...

Спросить

Претензию отправляла на юридическую и электронную почту, они не ответили. Что нужно делать дальше?

Спросить

Ответ отключен модератором

Вы можете направить в компанию претензию с изложением сути проблемы, копиями переписки и указанием, что услуга не была оказана в оговорённые сроки. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или по электронной почте

Спросить

Выше написала, что уже отправляла претензию, ответа от компании не было

Спросить

Вы хотите помощи, но не читаете личные сообщения от юристов в правом верхнем углу экрана

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора. В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Поняла, спасибо

Спросить