Некачественный ремонт автомобиля в автосалоне

• г. Рязань
Здравствуйте! Обратились в автосалон, с конкретной проблемой, записали видео, на словах сами же объяснили где исходит проблема, сказали оставляем автомобиль на сутки чтоб выявить поломку, направили на конкретную проблему, заказали детали, оплатили, начали после ремонта проверять, оказалась не устранили проблему. Начали уверять, что якобы мастера не до конца поняли нас, как понять?! Потом сказали опять оставляем машину, чтоб снова прослушать звук поломки, и снова сказали точную проблему, как и в первый раз, опять на заказывали деталий на неумеренную сумму, и вновь оказалось причина не в этом? Хочу подать в суд, подскажите, куда сразу обратиться в суд или сначала отправить притензию?! Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Альбина, направляйте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте!

Я так понимаю претензию отправлять на ИП, если не будет ответа , отправляться в суд ?!

Спросить

Альбина, претензию в адрес автосалона, при отказе или отсутствии ответа, направлять исковое заявление в суд

Спросить

Вначале претензия. Дайте им 5 дней.

Потом идите в суд

Спросить

Здравствуйте Альбина, направляйте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд с иском (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте.

Лучше сначала претензию, чтобы потом в суде можно было требовать неустойку.

С уважением

Спросить

Здравствуйте. Имеется судебная перспектива.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить