Задержка поставки кухни после предоплаты
Наталья, рекомендую для начала исполнителю написать претензию. При неисполнении требований - обращаться в суд. Вам по сути причинены убытки, а это запрещает статья 15 Гражданского кодекса РФ:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
СпроситьВаши права нарушены, действовать нужно следующим образом: 1. Направьте официальную претензию в компанию заказным письмом с уведомлением, где укажите нарушение сроков (55 дней уже прошли) и потребуйте немедленной поставки или расторжения договора.
СпроситьНаталья, написал Вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Можете расторгнуть договор и потребовать деньги назад, а также компенсацию морального вреда, как потребитель. Можете дождаться товара и взыскать неустойку за нарушение срока поставки и компенсацию морального вреда. Решать должны вы.
СпроситьВ данной ситуации необходимо в первую очередь обратиться к условиям договора и выяснить, что предусмотрено в случае просрочки исполнения заказа. Если договор содержит условия о штрафных санкциях за просрочку, то в этом случае покупатель может потребовать компенсации убытков, произошедших в результате просрочки.
В случае если договор не содержит условий о штрафных санкциях, покупатель может потребовать расторжения договора и возврата аванса, а также возмещения убытков, понесенных в результате просрочки. В этом случае необходимо обратиться к юристу для оценки юридических рисков и разработки стратегии дальнейших действий.
СпроситьНаталья, направляйте исполнителю письменную претензию, при отказе решайте вопрос в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте!
Если сроки на поставку прошли - можете подать претензию, а после обращаться в суд.
Если сроки не прошли ждите окончания сроков.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию исполнителю с установлением нового срока на исполнение обязательства, обычно дают 10 дней с момента получения претензии, с расчетом неустойки по п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, исходя из 3% в день от суммы заказа по день исполнения обязательства.
СпроситьУ вас есть право требовать исполнения договора либо расторгнуть его с возвратом предоплаты.
Ваши права при нарушении срока
Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», при нарушении установленного договором срока изготовления мебели вы вправе по своему выбору:
• Назначить новый срок для изготовления
• Потребовать уменьшения цены работ
• Отказаться от договора и потребовать возврата всех уплаченных денег (в этом случае продавец не вправе требовать возмещения своих расходов)
• Поручить работу третьим лицам и взыскать понесенные расходы
Неустойка за просрочку
За каждый день просрочки исполнитель обязан выплатить вам неустойку в размере 3% от цены работы (п. 5 ст. 28 Закона).
Порядок действий
Направьте продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть предоплату либо изготовить мебель с выплатой неустойки. Исполнитель обязан ответить в течение 10 дней. Если требования не удовлетворят добровольно, обращайтесь в суд. При этом можете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50% от присужденной суммы (ст. 13 Закона), а также судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Имеется судебная перспектива.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 430 Поиск Регистрация