Блокировка счёта самозанятого по программе «Знай своего клиента»
Для восстановления дистанционного доступа к счету и карте вам необходимо предоставить банку запрашиваемые документы и письменные пояснения.
СпроситьМансур, требование банка правомерно, но вы вправе обратиться с жалобой в Банк России
СпроситьМансур, здравствуйте!
.
1. Нужно понимать, что в силу ст. 7 ФЗ -115 Банк вправе требовать как пояснений, так и предоставления документов.
Соответственно, если вы хотите, чтобы все разблокировали, то направьте документы. В ином случае, банк вправе принять указанные вам меры.
2. Это не просто прихоть банка. Он соблюдает требования закона, а если он не будет это делать, то у него будут достаточно крупные штрафы и т.д.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович
СпроситьПричины стандартные
. Регулярные поступления от разных лиц (клиентов) на относительно небольшие суммы, что может выглядеть как обналичивание или сбор средств для чего-то незаконного.
· Переводы на рекламу (скорее всего, на юридические лица или ИП, которые занимаются таргетированной рекламой). Это частый маркер для Финмониторинга.
· Структура операций: "поступления от физлиц -> перевод на рекламу" без четкого документального объяснения выглядит для банка подозрительно. Им не хватает понимания экономического смысла вашей деятельности.
Проблему вашу решить можно. Стоимость указана за работу
СпроситьВ противном случае, возможно, обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Спросить