
Иск о расторжении договора вклада из-за введения в заблуждение банком
Пока даже перспективы непонятны. Вы напишите сначала заявление о закрытии вклада. Чтобы оценить перспективы, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с договором.
Платить пошлину не нужно по делам о защите прав потребителей
СпроситьДанная услуга платная. Вопрос слишком объёмный. Наймите юриста.
СпроситьПользователь 9111.ru, для начала обратитесь с жалобой к руководству банка, а также в Банк России
СпроситьГде Вы прочитали, что я хочу взыскать ущерб?
СпроситьЭто бессмысленно вообще полностью.
Закройте вклад, Вам вернут деньги.
И ничего не докажете (что устно говорили) и юридически бессмысленен судебный процесс при возможности закрыть вклад
СпроситьЗдравствуйте напишите жалобу в Банк России
СпроситьБанк России ответил, что это не в их компетенции, Роспотребнадзор предложил обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Это гражданский иск имущественного характера (не коммерческий), который рассматривается в суде общей юрисдикции по правилам защиты прав потребителей.
Госпошлина платится только с суммы, превышающей 1 000 000 рублей, и для вашего иска (3,2 млн руб.) она составит примерно 11 000 рублей.
Прежде чем подавать иск в суд, вы обязаны направить обращение Финансовому уполномоченному (омбудсмену). Без этого шага суд вернет ваше исковое заявление.
СпроситьГоспошлина 37000₽.
СпроситьИстцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от опоаиы госпошлины при цене иска до 1 млн руб. С цены свыше 1 млн руб нужно оплатить госпошлину. Она рассчитывается по п 1 ч 1 ст 333.36 НК РФ.
СпроситьМарина, закройте вклад и заберите деньги.
СпроситьЯ вложила туда свои деньги, сотрудник скрыл условия и сроки договора на этапе заключения, договор я могу расторгнуть, но с 3.200.000 руб. банк предлагает заплатить им комиссию за досрочное расторжение договора в размере 800.000 руб. Я хочу расторгнуть договор и не платить им комиссию, т.к. меня ввели в заблуждение по срокам договора в том числе, менеджер сказал, что договор всего на три года, т.е. налицо факт мошенничества должностного лица.
СпроситьДоговор Сбербанка называется "Управляемый капитал. Страхование жизни". Я вложила туда свои деньги, сотрудник скрыл условия и сроки договора на этапе заключения, договор я могу расторгнуть, но с 3.200.000 руб. банк предлагает заплатить им комиссию за досрочное расторжение договора в размере 800.000 руб. Я хочу расторгнуть договор и не платить им комиссию, т.к. меня ввели в заблуждение по срокам договора в том числе, менеджер сказал, что договор всего на три года, т.е. налицо факт мошенничества должностного лица. К Омбудсмену банка я уже обращалась, это фикция, они даже толком не ознакомились с моими документами, но отказали, потом извинялись, что забыли рассмотреть все документы. Роспотребнадзор ответил мне, что я могу обращаться в суд.
СпроситьПоймите, Вы никогда не докажете, кто и что Вам говорил устно.
Ваши слова естественно будут отрицаться.
Тем более в суде будет от банка юрист, который никогда в жизни не видел того работника, который с Вами заключал договор. Естественно он скажет что Вы это сделали совершенно добровольно.
Наивно было бы предполагать обратное.
Можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов со всеми документами (в личные сообщения).
Возможно, есть те или иные способы расторгнуть договор без потерь.
Но это не то,о чем Вы пишете
СпроситьСпасибо, я уже поняла, что в суд идти вообще не стоит, хоть Роспотребнадзор и предложил мне это. Я даже обращалась в МВД России, мне там ответили, что провели преверку и Сбербанк удалил все записи с камер наблюдения. Я понимаю, что факт мошенничества банка доказать в суде не удастся. Одно только доказательство их мошенничества - это аналогичные жалобы клиентов Сбера, они все, как под копирку со схемой развода людей, это хорошо отработанная мошенническая схема.
СпроситьНаписал Вам в личные сообщения подробно
СпроситьНет перспектив иска. Вы подписали договор. Подразумевается, что вы его прочитали и поняли , что там написано. Если все как в договоре, предъявить банку вам нечего
СпроситьДобрый вечер!
Ваш иск относится к защите прав потребителя финансовых услуг и носит некоммерческий характер, поскольку вы выступаете как физическое лицо, защищающее свои права. Вы вправе требовать расторжения договора и возврата вклада в полном объёме, если докажете, что банк ввел вас в заблуждение о существенных условиях договора.
Оплата госпошлины
Согласно Постановлению Пленума ВС РФ № 55 от 26.06.2018, дела о защите прав потребителей в суде общей юрисдикции относятся к исключительным категориям, по которым истцы-физлица освобождаются от уплаты госпошлины. Таким образом, за подачу иска госпошлина платить не нужно.
Нормативное обоснование
- Закон о защите прав потребителей, ст. 10 — ответственность за предоставление достоверной информации о товаре (услуге).
- Закон о защите прав потребителей, ст. 12 — право потребителя требовать расторжения договора при нарушении условий.
- Гражданский кодекс РФ, ст. 450 — недействительность сделки при введении в заблуждение.
- Постановление Пленума ВС РФ № 55 (п. 15) — освобождение от госпошлины при защите прав потребителей.
Рекомендуется подготовить исковое заявление с подробным описанием фактов и доказательствами вводящей в заблуждение информации банка.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 430 Поиск Регистрация
