Мы заключили договор с монтажной организацией и нам смонтировали новый узел учета.
Здравствуйте! Выставите монтажной организации официальную претензию, они обязаны либо переделать проект под фактический монтаж, либо устранить ошибки и возместить вам убытки за переплату по нормативу.
Обратитесь в ГЖИ и прокуратуру для проверки действий подрядчика и теплоснабжающей организации.
Предложите ресурсникам временную приемку узла с гарантийным письмом об устранении несоответствий проекту сразу после окончания отопительного сезона.
Фиксируйте ежемесячную разницу в начислениях между нормативом и реальными показаниями, чтобы позже взыскать эту сумму с монтажников в судебном порядке.
СпроситьИгорь, направляйте Исполнителю письменную претензию, при её неудовлетворении решайте вопрос в судебном порядке. Также можете обратиться с жалобой в ГЖИ, в прокуратуру. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-I (ред. от 03.02.2025) "О прокуратуре Российской Федерации". Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
СпроситьЗдравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы.
СпроситьА что значит "смонтировали" прибор учета тепла? Это что то новенькое. Счётчик тепла подлежит поверке. или замене. но никак не монтированию. Вы сами намудрили. теперь платите по полной программе. зимою тепло не отключат, терпите и платите.
СпроситьСмонтировали от слова монтаж. Нам разработали проект нового узла учета и на основании проекта установили новые приборы учета. Мы ничего не мудрили. Требовалась замена неисправных приборов - нам из заменили.
СпроситьНу тогда почему проект ни с кем не согласовали? и не пригласили газовиков перед установкой прибора учёта тепла? Предъявите к организации претензию, и в суде решайте этот вопрос. если они нарушили проект установки.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также потенциально заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 15 из 47 430 Поиск Регистрация