Как вернуть свои деньги после необоснованного списания за использование интернета компанией

• г. Москва

За неделю со счета сотового телефона списалась половина абоненской платы, позвонив в офис мне сообщили что условия договора изменились и списаны деньги за использование интернета (ранее он был безлимит) в моем тарифном плане. Лично меня никак не проинформировали, а просто списовали деньги. НА информацию о том, что я не знала об изменениях, они сказали, что изменения на сайте компании и в газете и в договоре указано что изменения публикуются только там. Ранее были предупреждения, например о том, что трафик безлимитного интернета исчерпан, а с мая полная неизвестность. Считаю данные действия не правомерными со стороны компании. Как вернуть свои деньги? Спасибо. Виктория.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Естественно необходимо взыскивайте денежные средства в судебном порядке. Но, прежде чем обращаться в суд, необходимо проанализировать подписанный Вами договор с сотовой компанией, так как в нем могут быть нюансы, на которые Вы не обратили внимание, например в нем возможно прописаны условие о возможности изменять условия договора в одностороннем порядке, но в любом случае шансы в суде довольно велики, так как я понимаю, что сумма была списана значительная, а это ставит клиента, т.е. Вас, в заведомо невыгодное положение. Одним словом Гражданский кодекс и не только на Вашей стороне! Но договор все таки лучше изучить. Удачи! Будет необходимость, обращайтесь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
09.12.2001, 01:59

Если она в одностороннем порядке меняет существенные условия договора.

Правомерно ли действие телефонной компании. Если она в одностороннем порядке меняет существенные условия договора. А именно, был заключен договор на услуги связи на условиях абонентской оплаты за неограниченное использование телефонной линии, в рамках которого телефон использовался для связи по интеренет в течении 2-х лет (никаких ограничений на использование тел. линией в договоре не указано, кроме отдельной оплаты за междугородние и международные звонки, они тарифицируются отдельно), после чего телефонная компания стала дополнительно включать в счет поминутный тариф за использование телефонной линиии для связи с интернет, т.е. дополнительно к уплачиваемой абонентской плате. Никаких дополнительных соглашений к нам не поступало. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Анна
20.07.2011, 17:33

Повысили плату на 100 рублей и ввели ограничение трафика.

Год назад я заключил договор с Мегафоном на одном тарифном плане: плата 400 рублей в месяц, при этом неограниченный объём трафика, но сейчас условия тарифного плана поменялись, не в мою пользу. Повысили плату на 100 рублей и ввели ограничение трафика. (.Реальный безлимит модем, )
Читать ответы (1)
Владислава
14.02.2017, 16:42

Обман при покупке интернета - как вернуть потраченные деньги и получить безлимитный трафик?

Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?
Читать ответы (1)
Михаил
28.04.2009, 18:56

У меня вопрос, где элементарная логика, если я газету не выписываю

Я заключил договор с компанией «ВолгаТелеком» на оказание услуг Интернет, затем я сменил тарифный план на другой – без абонентской платы, так как услугами не пользовался, но договор не расторгнул, при этом у меня был отрицательный баланс-5 рулей. Примерно через год после заключения договора мне приходит телеграмма от компании «ВолгаТелеком» в которой уведомляют меня о том, что у меня задолженность 700 рулей, я выяснил, оказывается компания изменила мой тарифный план – добавила абонентскую плату и спустя три месяца выслала мне телеграмму. В договоре указано, что информацию об изменении тарифного плана компания размещает на своем официальном сайте и производит адресную электронную рассылку, а также в СМИ в частности в одной из местных газет. У меня вопрос, где элементарная логика, если я газету не выписываю, посещать официальный сайт у меня нет желания да я нет таких обязательств, электронную рассылку я не получал. Имеет ли право компания потребовать от меня погашение задолженности за услуги которыми я не пользовался, и мне доказать свою правоту. Спасибо заранее! С уважением Михаил.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Феничева
28.01.2019, 12:42

Работодатель изменяет условия трудового договора с датой вступления в силу, вызывая вопросы о правомерности действий

Сегодня 28.01.2019 работодатель изменил условия труд. Договора. Однако, мне сообщил, что изменения вступили в силу еще с 01.01.2019. Согласно изменениям, размер зп начисляется по другой схеме. Также отмечу, что сообщение о изменениях в труд. Договор были в устной форме. Письменных приказов не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алена
30.09.2016, 17:15

Неправомерные действия страховой компании - невыполнимые условия и возврат страховой суммы

10.09.2016 при покупке товара в кредит мне была подключена услуга добровольного коллективного страхования в ООО "Кадриф", при этом было указано, что в течение 21 дня я могу отказаться от страховки (только на словах, т.к. уловия расторжения договора в самом договоре не прописаны). 15.09.2016 были изменены условия расторжения договора страхования - для того чтобы расторгнуть договор необходимо предоставить документы в течение 5 календарных дней. И об изменениях никакого уведомления не было. Так как отделения общества страхования и самого банка в нашем городе нет, физически невозможно отправить письмо с документами в такой срок. Правомерны ли действия страховой компании, дающие заведомо невыполнимые условия? И возможно ли возврат страховой суммы, если договор был заключен до изменения условий программы страхования?
Читать ответы (2)
Сергей
26.10.2017, 17:52

Возможность изменения договора депозитарной компанией - необходимость уведомления клиента и защита интересов

Здравствуйте. Мне нужно заключить договор с депозитарной компанией на обслуживание. Суть такая что договор их публикуется на сайте, а я к нему присоединяюсь при подписании сделке. Они его могут изменить в одностороннем порядке. Они могут его изменит в рамках закона не поставив об этом в известность клиента? В договоре указано: Депозитарий вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящий Депозитарный договор (договор о счете депо), а также вводить в действие новую редакцию Депозитарного договора (договора о счете депо) с обязательным извещением Клиента не позднее, чем за семь календарных дней до вступления в силу изменений и дополнений в Депозитарный договор (договор о счете депо) либо введения в действие новой редакции Депозитарного договора (договора о счете депо). Я правильно понимаю что слова "либо введения в действие новой редакции Депозитарного договора " не просто так указаны? Т.е меня могут не известить об его изменение? С этой же компанией я заключаю договор об использовании электронной подписи и электронного документа оборота. Договор тоже выложен на сайте, там указано примерно тоже "Компания вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Соглашение, а также вводить в действие новую редакцию Соглашения, с обязательным извещением Клиента не позднее, чем за семь календарных дней до вступления в силу изменений и дополнений в Соглашение, либо введения в действие новой редакции Соглашения. Я правильно понимаю что запятая перед словом либо и слова "либо введения в действие новой редакции Соглашения. " не просто так указаны? Договор могут изменить в одностороннем порядке? Я у других компании смотрел договоры, у них указано что просто могут проинфармировать клиента заранее. И таких строк "либо введения в действие новой редакции Соглашения. " у других компаний нет.
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)