Как вернуть товар или получить обмен - опыт покупки в магазине DNS в разных городах
199₽ VIP

• г. Советский

Как мне обменять товар или вернуть деньги?

В г. Самаре (был в командировке) купил планшет в сети магазинов DNS, на следующий день в г. Екатеринбурге обнаружил, что не ловит домашний WI-FI. Дома имеется ipad и ноутбук, сигнал хороший. Обратился в эту же сеть магазинов мне отказали в замене товара. Сказали что разные города. Что мне делать?

Ответы на вопрос (8):

Считаю что претензии по товару с недостатками можно предъявить и по месту покупки, и в другом филиале компании.Претензия предъявляется не конкретному магазину , а юр. лицу, которое является общим для всех магазинов.

Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Поскольку планшет является сложно-техническим устроиством,то он подлежит обмену/возврату только в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта.

Спросить
Пожаловаться

Ответ Деревянко не верен.

ДНС это бренд, торговая марка, группа компаний, это не одно юридическое лицо. В каждом регионе РФ действует несколько ЮЛ, входящих в группу ДНС, а в саму группу компаний входит десятки ЮЛ, которые формально с собой не связаны и обменивать товар покупателей купленный в другом ЮЛ с точки зрения закона не обязаны.

В Саратовской области не менее 7 ЮЛ из группы компаний ДНС, например ООО "ДНС - Саратов" ИНН: 6312104278, ООО "КЦ ДНС-Саратов" ИНН: 6312104285

В Свердловской области не менее 11 ЮЛ входящих в группу ДНС.

Например ООО "ДНС - Екатеринбург" ИНН: 6670245624, ООО КЦ "ДНС - Екатеринбург" ИНН: 6670245582, ООО "ДНС-центр Екатеринбург" ИНН: 6670336286, ООО "ДНС-плюс Екатеринбург" ИНН: 6670294893.

Посмотрите ИНН на чеке, он не будет совпадать с ИНН магазинов в г. Екатеринбурге. Так что остается только предъявлять претензии ЮЛ по месту покупки или уповать на корпоративную этику группы компаний ДНС.

Кстати вопреки уверениям Деревянко технически-сложный товар можно обменять на другой или на деньги (и т.д.) и по истечении 15 дней в случае обнаружениясущественного недостатка товара; нарушения сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всё та же ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Пардон Самара, а не Саратов, но смысл тот же - другие ЮЛ.

ООО "ДНС-Самара" ИНН: 6316153075, ООО "ДНС Плюс - Самара" ИНН: 6319736639, ООО "КЦ ДНС-Самара" ИНН: 6316153082.

Спросить
Пожаловаться

Поддерживаю предыдущий ответ. Вам необходимо решать проблему в Самаре, т.к. продавец именно в этом магазине.

Спросить
Пожаловаться

Мнение бондарика не подкреплено какими-либо нормами.

Спросить
Пожаловаться

Деревянко какие нормы вам надо? Говорят же вам разные ЮЛ, одно ЮЛ за другое не отвечает, товар проданный одним ЮЛ другое ЮЛ обменивать не обязано. Что тут не понятно? Перечитайте первую часть Гражданского кодекса. Вы что ходите обменивать товар в любой понравившийся магазин не зависимо от того где его купили?))))

Спросить
Пожаловаться

Я не говорил о любом понравившемся магазине Бондарик,я упомянул о юр. лице, которое является общим для всех магазинов данной сети.Если в Екатеринбурге уже другое юр.лицо-это значит ,что обратится туда нельзя.Что тут сложного для понимания?

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело, что в Екатеринбурге другое ЮЛ, а не филиал, общего ЮЛ нет.

Хотя Данил из г. Советский, я вообще не знаю где это, может там и ДНС то нет)))

Спросить
Пожаловаться

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.

Помогите разобраться. Находясь в командировке в городе Ярославль я приобрёл в сети магазинов связной блютуз часы за 2 999 руб. Сам я проживаю в г. Переславль - Залесский. Приехал домой а часы не работают. Обратился в ближайшей салон связной с просьбой обменять мне товар или вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Мне отказали и сослались на то что обменять товар я могу только в том магазине где я его приобретал. Связной это Российская сеть магазинов, почему я не могу обратиться в салон своего города? ?

Так же я сам обзвонил сеть магазинов Эльдорадо Техно сила и белый ветер и везде мне объяснили что не важно где я покупаю товар, сеть одна и обменять я могу товар в любом магазине любого города где присутствует данный магазин.

Вопрос: Прав ли Связной и в каком законе это описано? В законе о защите прав потребителей такого нет.

Спасибо.

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)

04.03.2016 г приобрел в сети DNS планшет, у планшета не работает одно гнездо под сим карту при покупке планшет не проверяли, 10.03.2016 г обратился в магазин по вопросу обмена, планшет забрали на проверку, которая будет проводится в течении 20 дней. Правомерны ли действия сети DNS? Как мне поступить в данном вопросе?

Исковое заявление

о защите прав потребителя

3 мая 2014 года в 12.30 мною был сделан интернет заказ, на электронном сайте

www.dns-shop.ru сети магазинов цифровой техники DNS в г.Димитровграде, пяти телевизоров продающихся по акции

В тот момент на данном сайте www.dns-shop.ru общая сумма заказа состовила 66450 руб. что являлся офертой статья 435 ГК.РФ, статья 494 ГК.РФ

В подтверждение о сделанном мною заказе пришло сообщение на мой почтовый электронный адрес оставленный на сайте www.dns-shop.ru для связи с заказчиком, с подтверждением моего заказа общая сумма которого составила 66450 руб, к заявлению прилогаю две копии подтверждения заказа с моего электронного почтового ящика.

В 14.30 3 мая 2014 года, мне позвонили с интернет магазина компании DNS текст сообщения был следующий-на интернет сайте www.dns-shop.ru произошла техническая ошибка, на данные модели телевизоров в моем заказе цена не являлась достоверной.

В связи отказа продать товар магазина DNS, по цене обусловленном в моем заказе я был вынужден написать претензию 7 мая 2014 года на руководство магазина DNS.

Копию претензии прилагаю

По скольку в десяти дневный срок ответа на мою претензию я не получил, рукаводствуясь статьей 435 ГК.РФ, статьей 437 ГК.РФ,статьей 494 ГК.РФ прошу-привлеч ответчика ООО DNS-Электра исполнить свои обязательства перед заказчиком, а именно продать товар по цене зафиксированной в заказах №ДЖ 9-144283 №ДЖ 9-144303

Телевизоры-1) Sony KDL55w955B код товара (177310) 1 шт. по цене 10490 руб.

2) Sony KDL 65w855ABAEP код товара (175389) 1 шт. по цене 22990 руб.

3) Samsung UE40H6200 код товара (177257) в размере 3 шт. по цене за 1 шт. 10490 руб.

Приложение:

1. Копии подтверждения заказа в размере 2 стр.

2. Претензия на магазин DNS г.Димитровград.

Что можно исправить?

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.

18 декабря приобрел товар в сети магазинов Евро сеть Товар меня не устраивал с самого начала но все спускал на тормозах но терпеть больше не могу! Нетбук стоимостью 7 тысяч купил для работы для посещения соц сетей и т.д но качество товара просто ужасно! Он постоянно зависает, не прогружает сайты целеком и т.д!

Могу ли я вернуть данный товар с требованием вернуть мои деньги чек имеется но гарантийного талона почему то нету! Если могу вернуть какой срок ожидания расмотра моего заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад купила телефон samsung s5230. в этот же день он начаал перезагружаться. После чего он долго ненаходил сеть. Так же обнаружила, что сенсор реагирует на прикосновения через раз. выехав за город обнаружилось, что сигнала сети нет. хотя другие телефон ы сигнал сети ловят отлично. Могу ли явернуть его в магазин ипотребовать вернуть деньги?

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Телефон на гарантии, не ловит сеть в селе, а вставляешь эту симкарту в другой телефон она там ловит, и это со дня покупки, а в городе где ловит хорошо сеть там, там ловит этот телефон а где плохо ловит сеть, там он вообще не ловит, должны ли они мне его поменять и ещё не работают настройки сети с самой покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение