Можно сформулировать следующий заголовок - Клиентка желает вернуть купленные кусачки из-за заржавления после дезинфекции - правомерно ли ей отказать?
Клиентка купила кусачки, после дезинфекции с аламинолом и стерилизации в гласперленовом стерелизаторе говорит что инструмент у нее заржавел (у производителя заявлено что инструмент из нержавеющей стали). Она хочет вернуть инструмент. В праве ли я ей отказать? За 2 года продаж ни один клиент не жаловался больше на это.
Добрый день.
Вы можете ей отказать по формальному основанию, например сказав, что она сама виновата в том, что они заржавели. Но если она проведет экспертизу, которая установит, что это произошло по Вашей вине или вине производителя, Вам придется вернуть деньги за кусачки и оплатить экспертизу. Но практика показывает, что скорее всего она не будет тратить на это время и деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация
Нарушение правил санитарии в салоне красоты - требуется дезинфекция инструментов
Право на возврат металлической двери, заказанной клиентом, если она не подходит по размеру
Клиент требует возмещение поломки бензопилы - как реагировать на его претензии?
Потерянная выгода от некачественной поставки - возможность взыскания у производителя
Возможен ли возврат синтезатора, купленного в интернет-магазине после пользования и подписания документов?
