Компания по продвижению сайта требует оплату за июль - реакция и возможные действия в случае не качественных услуг
Вкратце опишу сложившуюся ситуацию.
17 января 2013 года был заключен договор на оптимизацию и продвижение интернет сайта. Через четыре месяца оговоренные ключивые фразы должны выйти в ТОП 10 в поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер и Мэйл. По истечении указанного срока в ТОП 10 вышло только 2 ключевых фразы.
Оплата за май, июнь с моей стороны произведена в объеме указанном в договоре тоесть 50% от стоимости не вышедших ключевых фраз в ТОП 10.
По истечению 4 месяцев от заключения договора, была встреча с представителем компании, на которой я выразил свои претензии, но меня убедили что работы ведутся и что ключевые фразы вот вот выйдут в ТОП 10 и я согласился продолжить работы по продвижению.
По истечении 5 го месяца (и это видно в отчете который был прислан последним) существенных изменений нет.
Я принял решение прекратить договорные отношения и не оплачивать заведомо отрицательный и не устраивающий меня результат, но по условиям договора для расторжения нужно уведомить в письменном виде противоположную сторону за месяц и на этом основании Компания по продвижению сайта хочет получить от меня месячную оплату за июль.
Какие могут быть мои действия и реакция на арбитражное предупреждение?
Возможно ли предъявить претензии за оказание не качественных услуг?
Олег, да Вы вправе написать им претензию по этому поводу, а чтоб они на нее отреагировали лучше, чтоб ее составил специалист.
Спросить