Гарантийный ремонт.

• г. Москва

Здравствуйте! Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.

Читать ответы (0)
Елена
29.07.2013, 07:53

Срок гарантийного ремонта и его законодательное регулирование в России.

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Alexey
09.07.2020, 13:24

Права покупателя-юридического лица при отказе от гарантийного ремонта продукции.

Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя, отказывается производить не гарантийный ремонт. Через какое время можно утилизировать продукцию или предъявить претензию, с последующим иском в суд для получения компенсации за хранение продукции?
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Сергей
08.08.2011, 19:06

И если можно дайте ссылки на номера законов на которые я могу и буду ссылаться.

Есть два новых кондиционера Самсунг. Они гудят и мешают ими пользоваться нормально. Я потребовал от фирмы производителя произвести ремонт техники. Техника относится с крупногабаритной, вес блоков 22 кг. На, что мне сервис ответил, что бы я за свой счет производил демонтаж их техники, а потом и мотаж буду делать за свой счет, после их ремонта! Скажите, это разве правомерно? Если техника новая и на полной гарантии производителя! Я разве должен им за это платить? Купил получается технику новую, она требует ремонта и я еще и должен им оплачивать демонтаж. Я и так их бракованный товар монтировал за деньги у фирмы и понес уже убытки из-за такой горетехники! ps-ни в гарантийном талоне, не в руководстве пользвателя от техники не озвучено, что в случаях требующих ремонта, техника (кондиционр) должен демонтироваться за счет приобретателя. Спасибо за ответ! И если можно дайте ссылки на номера законов на которые я могу и буду ссылаться.
Читать ответы (1)
Дамир
06.06.2022, 21:25

Вопросы о пене и сроке для расторжения договора по гарантийному ремонту техники в сторонней организации - что является основанием?

11 апреля мной была сдана в ремонт техника в виду одного недостатка. После чего я её вновь получил на руки 20 апреля, однако недостаток не был устранён. (стоит отметить, что в договоре не было указано в какой срок будет произведён ремонт). Уже 23 апреля я сдал на гарантийный ремонт данную технику в ту же компанию, однако уже прошло практически 45 дней (44 на сегодняшний). Я не думаю, что компания успеет произвести гарантийную починку в установленный срок. Если я буду писать претензию о расторжении договора купли-продажи по истечению 45 дней и не получению какого-либо окончательного решению по ремонту, то я вправе требовать от исполнителя неустойку (пеню) за какой срок, так как в Законе "О защите прав потребителей" непонятен случай, когда речь идёт именно о ремонте техники, которую я сдаю в ремонт не производителю/изготовителю/продавцу, а именно сторонней организации: 1) С момента получения ремонта техники ещё первый раз на руки, то есть 20 апреля; 2) Только по истечению 45 дней гарантийного ремонта, то есть начиная с 8-го июня; 3) Весь промежуток, когда техника находилась у исполнителя на руках, то есть в промежуток с 11 по 20 апреля и с 23 апреля по сегодняшний день? Также для моего случая мне неясно какую пени я вправе требовать 1% или 3%, ибо очень часто в интернете выпадают ссылки с нормой действующего Закона "о ЗПП", где речь идёт именно о гарантийном сроке товара, ремонт которого я предоставляю продавцу/изготовителю, который не относится к моему случаю? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
03.08.2021, 06:47

Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
12.06.2014, 23:49

Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2005, 11:45

Вот уже месяц он ремонтирует технику и никакой даты окончания ремонта не озвучивает.

Между двумя юр. лицами заключен договор купли-продажи на офисную технику. Продавец взял на себя обязательства по гарантийному ремону. Мы не потребовали предоставить нам аналогичную технику на время ремонта, т.к думали, что ремонт будет осуществлен в разумные сроки. Вот уже месяц он ремонтирует технику и никакой даты окончания ремонта не озвучивает. Подскажите пожалуйста, можем ли мы потребовать расторжения договора купли-продажи и в какие сроки должен быть выполнен гарантийный ремонт. Если можно, то ссылки на статью. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)