Сроки рассмотрения претензий в сбербанке.
Я, сижу дома по уходу за ребенком. Мне на банковскую карту поступает денежное пособие из Управления социальной защиты населения в сумме 5 644,03 руб.
16 мая 2005 г. на мне на карту моя подруга - отправила 90 000 рублей. Я пришла в отделение сбербанка г. Верхотурье для того чтобы снять эту сумму с карты. Оператор посоветовала мне снять деньги в кассе. В кассе работала кассир . Я подала ей карту, она спросила у меня пин-код Провела операцию и сказала, что деньги мне выдать не может, так как у нее не вышел чек. Взяла у меня номер телефона и сказала , что как разберуться – мне позвонят. Я из отделения никуда не уходила, через час обратилась к управляющей банка . Она дала указание, кассир позвонила по телефону и деньги в сумме 90 000 рублей снова встали мне на карту. Тогда управляющая сказала мне, чтобы я снимала деньги через банкомат, что я и сделала. Сняла деньги в сумме 90 000 через банкомат, который находился в этом же отделении.
18 июня 2013 г. мне на карту пришло очередное пособие по уходу за ребенком в сумме 5 644,03 в17ч 03 мин. Я хотела снять с карты 2000 руб. мне пришла смс на телефон , что операция не выполнена доступно 0 рублей. Я запросила баланс и у меня на балансе было минус 86000 рублей. На следующий день 19.06.2013 г. я пришла в наш сбербанк и обратилась к управляющей с вопросом почему у меня сняли деньги с карты. На что она ответила мне, что по моему вопросу уже разбираются, и что деньги украла кассир , но так как она ушла в отпуск и телефон у нее не доступен, они ничего сделать пока не могут, но обязательно разберутся. На следующий день я написала претензию, в которой описала всю ситуацию. управляющая пообещала мне , что вопрос будет решен в ближайшее время, уговорила меня не писать заявление в милицию, дала мне деньги в сумме 5000 рублей под расписку. Я приходила несколько раз в банк, но мне отвечали, что по моему вопросу разбираются и запросили всю информацию.
11 июля 2013 г. мне поступили денежные средства в сумме 5 644.03 руб. и опять доступно 0,00 рублей. 12.07.2013 г. я пришла в очередной раз в отделение сбербанка ( у меня грудной пятимесячный ребенок и живу я в 6 км от отделения сбербанка) и мне сказали, что это был компьютерный сбой и дата рассмотрения моей претензии 31.07.2013 г.
12.07.2013г. я написала заявление в полицию г.Верхотурья по поводу хищения денежных средств с моей карты.
31.07.2013 г. я пришла в отделение сбербанка, управляющая в отпуске, ее заместитель сказала, что срок рассмотрения моей претензии продлен, и на какой срок они не знают.
Прошу Вас помогите найти правду, и накажите виновных в моей ситуации. В настоящий момент это пособие единственный мой доход. ,Кто ответит мне за то, что я с грудным ребенком осталась без средств на существование? Я клиент Сбербанка России должна страдать из-за ошибки компьютера и некомпетентности работников Сбербанка. О каком тогда качестве обслуживания можно вообще говорить. Считаю, что действия Сбербанка - это обман и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Полагаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ.
Задержка операции по открытию вклада в Сбербанке - как вернуть свои 10.000 долларов?
Сбербанк отказывается возместить ущерб после мошеннической операции на моей карте. Что делать?
