Сроки рассмотрения претензий в сбербанке.

• г. Москва

Я, сижу дома по уходу за ребенком. Мне на банковскую карту поступает денежное пособие из Управления социальной защиты населения в сумме 5 644,03 руб.

16 мая 2005 г. на мне на карту моя подруга - отправила 90 000 рублей. Я пришла в отделение сбербанка г. Верхотурье для того чтобы снять эту сумму с карты. Оператор посоветовала мне снять деньги в кассе. В кассе работала кассир . Я подала ей карту, она спросила у меня пин-код Провела операцию и сказала, что деньги мне выдать не может, так как у нее не вышел чек. Взяла у меня номер телефона и сказала , что как разберуться – мне позвонят. Я из отделения никуда не уходила, через час обратилась к управляющей банка . Она дала указание, кассир позвонила по телефону и деньги в сумме 90 000 рублей снова встали мне на карту. Тогда управляющая сказала мне, чтобы я снимала деньги через банкомат, что я и сделала. Сняла деньги в сумме 90 000 через банкомат, который находился в этом же отделении.

18 июня 2013 г. мне на карту пришло очередное пособие по уходу за ребенком в сумме 5 644,03 в17ч 03 мин. Я хотела снять с карты 2000 руб. мне пришла смс на телефон , что операция не выполнена доступно 0 рублей. Я запросила баланс и у меня на балансе было минус 86000 рублей. На следующий день 19.06.2013 г. я пришла в наш сбербанк и обратилась к управляющей с вопросом почему у меня сняли деньги с карты. На что она ответила мне, что по моему вопросу уже разбираются, и что деньги украла кассир , но так как она ушла в отпуск и телефон у нее не доступен, они ничего сделать пока не могут, но обязательно разберутся. На следующий день я написала претензию, в которой описала всю ситуацию. управляющая пообещала мне , что вопрос будет решен в ближайшее время, уговорила меня не писать заявление в милицию, дала мне деньги в сумме 5000 рублей под расписку. Я приходила несколько раз в банк, но мне отвечали, что по моему вопросу разбираются и запросили всю информацию.

11 июля 2013 г. мне поступили денежные средства в сумме 5 644.03 руб. и опять доступно 0,00 рублей. 12.07.2013 г. я пришла в очередной раз в отделение сбербанка ( у меня грудной пятимесячный ребенок и живу я в 6 км от отделения сбербанка) и мне сказали, что это был компьютерный сбой и дата рассмотрения моей претензии 31.07.2013 г.

12.07.2013г. я написала заявление в полицию г.Верхотурья по поводу хищения денежных средств с моей карты.

31.07.2013 г. я пришла в отделение сбербанка, управляющая в отпуске, ее заместитель сказала, что срок рассмотрения моей претензии продлен, и на какой срок они не знают.

Прошу Вас помогите найти правду, и накажите виновных в моей ситуации. В настоящий момент это пособие единственный мой доход. ,Кто ответит мне за то, что я с грудным ребенком осталась без средств на существование? Я клиент Сбербанка России должна страдать из-за ошибки компьютера и некомпетентности работников Сбербанка. О каком тогда качестве обслуживания можно вообще говорить. Считаю, что действия Сбербанка - это обман и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Полагаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ.

Читать ответы (0)
Татьяна, г.Новочеркасск
01.02.2015, 15:06

Необходимость претензии после несанкционированного списания 3 000 рублей с карты в СберБанке

Вчера, 31.01.15, я через Банкомат Сбербанка положила на счет (пластиковая карта) 3 600 руб. На телефон поступила СМС (услуга Мобильный банк) о том что на счет зачислена сумма 3 600 руб. Через пару часов, уже дома, вошла в Личный кабинет СберБанка, через интернет, чтобы совершить он-лайн платеж, а остаток по карте всего 600 руб. Открыла детализацию операций, согласно которой, час назад сумма 3 000 рублей была списана на МТС Москва. Я сразу же набрала телефон горячей линии СберБанка, работник Сбербанка выслушал меня, предложил заблокировать карту с последующим перевыпуском. Так же посоветовал обратиться в отделение банка с заявлением о неподтверждении совершенной операции и в отделение полиции с заявлением о несанкционированном списании суммы 3 000 руб. с карты. Я понимаю, что нужно писать претензию, иначе заявление о неподтверждении операции так и останется лежать в СберБанке не принеся никаких результатов?
Читать ответы (1)
Александр
01.01.2015, 23:27

Задержка операции по открытию вклада в Сбербанке - как вернуть свои 10.000 долларов?

24.12.14 в отделении Сбербанка я решила открыть вклад Сохраняй Онлайн на 10.000 долларов. Для открытия вклада работник отделения спросил: есть ли у меня карта Сбербанка и нашел мне по компьютеру номер карточного счета моей пенсионной карты. И сказал пройти в кассу и положить на карточный счет 10.000 долларов. Оператор отделения выписала мне приходно-кассовый ордер и я положила в кассе 10.000 долларов на карточный счет, как сказал мне работник отделения На следующий день мне пришло SMS сообщение о поступлении 525.322,62 руб на пенсионную карту Сбербанка. Я пришла снова в отделение и потребовала работник отделения пройти к заведующей. Заведующая отделения спросила у него - говорил ли он мне положить 10.000 долларов на карточный счет пенсионной карты. Он подтвердил, что говорил это сделать. На что заведующая сказала, что делаем отмену операции, и что это займет 3-5 рабочих дней. Я в течение 4 дней 3 раза приходила в отделение и старшие операторы Ольга и Елена мне говорили, что ответа на отмену операции не пришло. 31.12 я написала заявление с регистрацией в претензионный отдел Сбербанка. Мне сказали, что ответ на отмену операции придет не раньше 12 января. Т.е. 19 дней я не могу получить свои 10.000 долларов, которые я хотела положить на вклад! Фактически Сбербанк у меня купил 10.000 долларов по невыгодному для меня курсу вместо того, чтобы открыть вклад. Требовать от меня большей компетентности, чем от работника банка, считаю неправомерно. Я сделала все, как мне сказал работник Сбербанка. Посоветуйте, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Павловна
30.07.2014, 23:05

Сбербанк отказывается возместить ущерб после мошеннической операции на моей карте. Что делать?

28.07.2014 года с моей сбербанковской кары Мастер карт были сняты деньги в сумме 29992 руб 08 копеек. Когда я обнаружила, что со счета сняли сумму (пришла СМС), я сразу позвонила на телефон сбербанка и сообщила, что минуту назад с моей карты перечислены деньги, но я никаких перечислений не делала. Мне сразу оператор заблокировал карту, но отменять операцию не стали. Я обратилась в отделение сбербанка с жалобой, на что мне просто сказали, что это мошенничество и мне помочь могут только тем, что переоформят мне другую карту и выдадут оставшуюся сумму наличными. Я обратилась в отделение полиции, где у меня взяли заявление на привлечение к уголовной ответственности лица, похитившего мои денежные средства с моего лицевого счета. Банк возместить ущерб отказался. Как мне быть? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2014, 07:45

Проблема с денежными средствами на банкомате Сбербанка - в поиске решения и надежде

Можно ли что нибудь сделать в моей ситуации и могу ли я на что то надеяться? Я снимал денежные средства через банкомат сбербанка с карты сбербанка, после введения мной запрашиваемой суммы вышел чек что сумма не корректна, поле чего я попытался запросить сумму меньше и тоже вышел чек что операция не выполнена, я забрав карту перешел в другой банкомат, на телефон пришло смс о том что с моей карты были списаны денежные средства. После чего я обратился в в отделение сбербанка и оставил обращение. Пришел ответ о том что я не дождавшись выхода денежных средств забрал карту и ушел, а мои средства были забраны посторонним человеком, чем подтверждает видео съемка с камеры банкомата. Подскажите что я могу сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
30.11.2013, 11:53

Проблема с потерей денег на банковской карте Сбербанка - как защитить свои права и вернуть деньги?

У моей мамы пенсия приходит на банковскую карту (не кредитную) Сбербанка, подключена функция мобильный банк. 23.11.2013 ей пришло смс: Отмена зачисления на сумму 28 тысяч рублей выполнена успешно. Доступно 0,00 рублей... Т. к. в данный момент мама находилась дома и соответственно никаких операций не проводила, она позвонила по телефону горячей линии Сбербанка, баланс на карте минус двадцать тысяч рублей (до этого было восемь плюсом), оператор посоветовала заблокировать карту и обратиться в местное отделение. В отделении банка, мамой была составлена письменная претензия, о том, что никаких денег она не снимала, да и не могла уйти на пенсионной карте в минус. После рассмотрения претензии (через три дня), маме сообщили, что 1.06.2013 года, она производила операцию, по снятию наличных денег в терминале Сбербанка, на сумму 28 тысяч рублей, получила деньги, но по какой-то причине, с карты они не списались, а списали их только теперь 23.11.2013 года. На первое июня мама находилась на санаторно курортном лечении, полный пансионат, деньги снять не могла уж никак, да и незачем они ей были. Да и смс с мобильного банка, о снятии такой суммы, маме летом не приходило. Но банк, мотивируя тем, что она пользовалась деньгами в долг возвращать денежные средства отказываются. Хотя фактически доказать, что она их сняла не может. Подскажите, пожалуйста, куда ей обратиться, чтоб отстоять свою правоту, и не получать три пенсии, в счет погашения долга? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2016, 20:01

Сбербанк списал деньги с моей зарплатной карты без моего разрешения - что делать и как вернуть средства?

Произошло списание денежных средств с моей зарплатной карты без моего ведома, в сбербанконлайн отобразилась операция как перевод денежных средств на личный счёт платежной системы монета. Ру. Пин код никто не знает, карта всегда была при мне, никаких СМС на телефон не приходило. Обратилась в сбербанк по гор. линии через час, как только увидела, что деньги пропали. Отменить операцию отказались. Обратилась в полицию. Коллеги сказали, что есть закон, по которому, если обращаешься в банк в течение суток, то обязаны вернуть деньги на карту. Действительно ли так? Тем более я пришла в отделении сбербанка на следующее утро, а деньги пропали вечером.
Читать ответы (1)
Алексей
10.03.2019, 15:27

Потеря сумки с картой альфа банка - возможные последствия и ответственность

Потерял сумку с картой альфа банка в которой находился телефон с интернет банком и пин код к этой карте по прошествию 3 х недель меня вызвали по повестке в отделение полиции сказали что по этой карте произошла сомнительная финансовая операция я объяснил что карту потерял и сама операция прошла совсем в другом городевопрос могут ли меня привлечь за эту незаконную операцию и что мне может грозить.
Читать ответы (3)
Наталья
28.11.2014, 16:14

Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2016, 11:06

Списание средств с карты Sberbank Gold - возможный вирус на телефоне, несанкционированные операции и обращение в банк

13 февраля 2016 года по номеру 900 списаны средства с карты сбербанка Gold, сначала на мой телефон пришла смс с моим балансом, затем прямо у меня на глазах были списаны 500 руб оплата на сот телефон Билайн, затем 8000 руб на неизвестную мне карту сбербанка, причем приходили коды подтверждающие операции, и с моего телефона отправлено подтверждение, хотя я не отправляла никаких смс. Телефон работает в обычном режиме, стоит антивирусник 360 security. Обратилась в сбербанк, говорят, что вирус на телефоне, подала повторное заявление, сбербанк попросил детализацию смс. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Богданова татьяна
21.11.2014, 13:12

Проблемы с банкоматом и кредитной картой в Москомприват банке - испорченная кредитная история и штрафные санкции

В Москомприват банке взяла потребительский кредит на сумму 2500 руб. 18 февраля 2009 года хотела снять 500 руб. Вставила карту в банкомат, вбила сумму и экран потух, при этом ни денег, ни чека, ни карту он не выдал. Банкомат находился в здании банка. Сотрудник банка посоветовал съездить в центральный офис. Поехала туда, но мне сказали, что карту вынимают в течении 3 дней. Вернулась объяснила ситуацию. И так как банк должен был переехать на другой адрес, карту решила закрыть.21,02.209 внесла сумму по кредитку 1050 руб. Открывала и закрывала карту один и тот-же работник. В настоящее время хотела взять автокредит, но не дали. Испорченная кредитная история. В отделении в банке дали распечатку операция №21.02.2009 дата операции дата проводки 22.02.2009 перевод (кредитная часть остаток по карте 18,49. 21.02.2009 дата операции дата проводки 22.02.2009. по транзакции 71296073-50 остаток по карте-31,51. 18.02,2009 дата операции дата проводки 22,02,2009 выдача наличных ден. средст 500 и пошли штрафные санкции по 400 руб в месяц. Я об этом не знала.
Читать ответы (1)