Отказ в предоставлении услуги ремонта входного кабеля - как составить претензию и требования к компании провайдеру
Здравствуте. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации.
Я являюсь абонетом одной из сети провайдеров предаставляющих услуги интернета в своем районе. В пятницу я позвонила и порпросила подойти ко мне, чтобы починить входной кабель для интернета. Это заняло бы 5 мин. Но мне было отказано в предаставлении услуги и мою проблему перенесли на понедельник. При этом до этого консультант контктного центра пояснил, что на такие мелочные проблемы людей нет и предложил мне приобрести у них станцию для WI FI (которая стоит в 20 раз дороже, чем замена кабеля), чтобы устранить мою проблему.
Я переспросила, мне отказано в оказании услуг? На что мне сказали, что нет, ваша заявка принимается на понедельник, а станцию стоимостью в 20 раз дороже ремонта кабеля, они могут установит и сегодня!
Как поступить в сложившейся ситуации? Писать жалобу или претензию и, что, самое главное, требовать от компании?
Здравствуйте!
Организация не нарушила ваши права. Внимательно ознакомитесь с условиями и обязательствами по договору.
Все верно, исполнитель принимает заявку и ставит вас в очередь, оформленных заявок.
Если намерены писать претензию, прежде изучите договор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация