Проблемы с заказом мебели - оттенок и фурнитура не соответствуют, продавец не отвечает на письма

• г. Березники

В мебельном магазине покупал 3 шкафа для одежды. Спустя полгода заказал тумбу и стол под цвет шкафов, по образцам в торговом зале (завод-изготовитель к сожалению не помню). С оформлением проблем не было, мебель пришла в срок, но другого оттенка и с другой фурнитурой. Оказалось завод-изготовитель другой. Продавец на письма по электронной почте не отвечает, времени прошло 2,5 недели, видимо придётся идти в магазин с претензией. Подскажите как поступить в данной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы сами ответили на свой вопрос- пишите претензию и несите в магазин. Ждите, что они вам ответят. Хотя я сомневаюсь, что дело выигрышное для суда. Вы же не комплектом брали, а по отдельности

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Андрей!

Конечно, необходимо идти с претензией в магазин. По идее, это надо было делать сразу же, потому что переписка по электронной почте - не слишком хорошее доказательство того, что Вы к продавцу обратились.

В претензии подробно опишите, что и почему Вас не устраивает.

Если возникнут проблемы, уверена, что в мебели можно будет найти массу недостатков, на основании которых потребовать возврата денежных средств за нее, но уже в связи с недостатками.

Спросить