Проблема с ноутбуком не решена - возможности обмена или возврата денег при повторном обращении в сервисный центр
Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была.
Срок гарантии увеличивается на срок ремонта?
Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
Евгения. Начнем с того, что ноутбук - технически сложный товар. Во-вторых, гарантия увеличивается на срок ремонта. В-третьих, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара вы, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В данном случае вам можно педалировать только на наличие существенного недостатка. Как можно скорее пишите претензию в магазин, где излагайте то, что вы хотите. Исходя из вашей ситуации шанс вернуть деньги или обменять ноутбук на другой минимален. Будет сервисный ремонт.
Спросить