Оказалось, что в это время плата за телефон исправно начислялась и в апреле 2012 телефон был отключен вовсе.
Добрый день! В марте 2012 года перестал работать стационарный телефон. Оставили заявку, пришел мастер из Ростелекома, но проблему не решил. Так как телефон не работает, то мы за него и не платили, а потом и вовсе забыли. Оказалось, что в это время плата за телефон исправно начислялась и в апреле 2012 телефон был отключен вовсе. При этом никаких уведомлений в письменном виде к нам не поступало. Совсем недавно я узнал, что за отключенный телефон плата продолжает начисляться, поэтому решил пойти разобраться. Оказалось, что начисления за неработающий телефон - вполне законное действие и считается платой за обслуживание линии.
Сейчас я хочу снять полностью номер. Но мне говорят, что для этого я должен оплатить весь долг (около 3000 руб, включая и период с момента отключения по сегодняшний день) и только потом могу написать заявление о полном прекращении услуг.
У меня два вопроса:
1) согласно п. 118 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме. Уведомления в письменной форме не было. Следовательно, отключение было произведено незаконно, т.е. вины заказчика тут нет (виноват исполнитель). Следовательно, за период с мая по нынешний день я не должен ничего им платить. Верно ли я рассуждаю?
2) Договора об оказании услуг нет, есть лишь мое заявление на установку телефона (это было в 2005 г.). Какие претензии может предъявить Ростелеком, учитывая что договора нет?
Юристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Абонент хочет отказаться от оплаты абонентской платы из-за обрыва телефонной связи - что говорят Правила оказания услуг
Телефонная компания требует взыскать с меня абонентскую плату за 11 месяцев не предоставленных услуг связи - что говорит закон?
Ростелеком требует оплату за сохранение номера, не предупредив о смене тарифа - правомерны ли их действия?
Заявление на отключение телефона в Ростелекоме - юридическая легитимность возникших вопросов о долгах
МТС, при международных вызовах (например США/Канада) тарифицирует вызовы начиная с момента вызова (с набора номера).
Ростелеком расторг договор и выставил счет без уведомления - правомерные действия и рекомендации
Должна ли я платить заново за подключение телефона полную стоимость, как мне говорят в телекоме?
Задолженность за услуги связи - что делать, если не было официального отказа от домашнего телефона?
