Нарушение потребительских прав - задержка исполнения договора купли-продажи мебельного гарнитура. Куда обратиться?
19 мая 2013 г между мной и мебельным магазином был заключен договор купли продажи мебельного гарнитура. В договоре указано 6.1 срок исполнения настоящего договора считается с даты его подписания обеими сторонами и оплаты Покупателем суммы... и действует до даты подписания накладной о приема товара. Т.е. конкретных сроков не указано. Уже 4 месяца прошло, менеджер говорит что кухню поставят хоть завтра, только нет цоколя его установят позже. Опять когда никаких сроков. Яввляются ли такие действия нарушением моих потребительских прав. Куда мне обратиться.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. У Вас отсутствует существенное условие договора - срок исполнения. В претензии укажите разумный срок, например, один месяц.
СпроситьЭто безусловно нарушение Ваших прав. Вы потребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные Вам денежные средства. Начните с письменной претензии, откажут или будут уклоняться от ответа - можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор или иском в суд
СпроситьМожете обратиться с заявление о расторжении договора и требованием возврата денежных средств, так как Вы имеете на это право по закону о Защите прав потребителей.
Спросить