Меня интересует вот какой вопрос: сегодня ехал в трамвае заплатил за проезд в течении одной остановки, как положено.
Меня интересует вот какой вопрос: сегодня ехал в трамвае заплатил за проезд в течении одной остановки, как положено. Проехав несколько остановок, трамвай повернул по другому маршруту, и после этого объявил по громкой связи, что в том месте где должен проходить маршрут, авария и проезда там нет. Я подошел к кондуктору и потребовал деньги за проезд, возвращая билет. На что она ответила, что деньги не вернет, т.к. я проехал более одной остановки. И еще добавила, что садитесь на троллейбус. Троллейбусы до нужной мне остановки не ходят, едут только маршрутки. Это я и объяснил кондуктору. Но никакого ответа не последовало. Подскажите как поступить в такой ситуации. И можно ли подать в суд по такому спору.
Уважаемый Анатолий! Формально Ваши права нарушены, ответчик не предоставил транспортную услуги надлежащего качества. В суд Вы подать можете, требуя соразмерного уменьшения платы ( одну-то остановку Вы проехали), возмещения возможных убытков ( размер которых Вам предстоит в суде доказывать) и даже компенсации морального вреда ( физических или нравственных страданий, факт которых тоже предстоит Вам доказывать).
Но мне вообще-то представлется, что это тот случай, о котором говорят: "Овчинка выделки не стоит". Даже в самом лучшем случае Вы получите по решению суда возврат стоимости проезда ( за минусом стоимости проезда одной остановки). На компенсацию морального вреда с учетом практики наших судов рассчитывать вряд ли приходится, но даже если и присудят - это будут рубли ( не миллионы!)
А так, как пелось в известной песне: "Думайте сами, решайте сами,,"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация