Как правильно вести финансовый и проводить операции учет при работе с Китаем?

• г. Омск

Как правильно вести финансовый и проводить операции учет при работе с Китаем?

День добрый. У меня открыто ИП. Занимаюсь оказанием услуг по поставкам из КНР. Я посредник между покупателем, производителем и трансп. Компанией. УСН 6% от дохода.

Тип деятельности: организация проведений ярмарок и аттракционов и прочие услуги

Вопрос 1

Мне клиент переводит деньги за товар к примеру 100 руб, я перевожу 60 руб в Китай за товар Поставщику и доставку по Китаю, оплачиваю счет за растаможку трансп. Компани кто растамаживал на границе (компания ООО «Восток-Запад» )30 руб и мне остается остаток около 10 руб примерно за мои услуги и риски

ООО «Восток-Запад» у них есть склад в Суйфеньхе. Они выставляют счет за растаможку и доставку до Владивостока согласно весу по тарифам. Как правило за растаможку я предлагаю клиенту ОПЛАТИТЬ НАПРЯМУЮ ТР,КОМПАНИИ ПО ФАКТИЧ. ВЕСУ

Либо если вес мне известен, я закладываю стоимость растаможки в общую сумму заказа.

Клиент оплачивал деньги мне, и хочет чтобы я ему сделал накладную, счет фактуру. У меня же нет склада своего, значит я не должен выписывать документы?

Товар доставляется напрямую до склада клиента Китай-Суйфенхе-Уссурийск-Владивосток-город клиента

Вопрос 2

Как мне правильно составить договор с клиентом. Хочу чтобы мы с вами составили правильный договор на основе типового. Цена договора?

Вопрос 3.

У меня открыт Валютный счет в банке на ИП

Могу ли я с расчетного рублевого счета перевести деньги на валютный? Банк мне может отказать в этом? А потом мне с валютного надо перевести деньги в Китай за товар и доставку.

Я конечно это могу поручить трансп. Компании, но они берут высокую комиссию 7% за первод в КНР, что отрицательно скажется на конечной стоимости.

В идеале я так понимаю должен переводить с расчетного счета на валютный а с валютного делать SWIFT переводы в Китай! Верно?

Вопрос 4.

У меня открыт валютный счет в ПримСоцбанке на физ лицо.

Могу ли я снимать наличными деньги поступившие от клиента через Корпоративную карту, которая у меня ест в моем расчетном банке где я обслуживаюсь, и переводить через валютный счет в Примсоцбанке деньги Поставщику на расчетный счет Поставщика? Правильно и допустимо ли это?

Вопрос 5

Обязательно ли, чтобы у меня был оригинал договора с подписью заказчика?

Обязательно ли вообще хранить договора в распечатанном виде?

Вопрос 6

Оптимально ли для моей деятельности оставаться на оказаниях услуг? Или в кодах деятельности может добавить « импортные поставки»?

Сам я растаможкой не планирую заниматься, мне проще быть посредником

Вопрос 7.

Клиент перевел мне на расчетный счет скажем 300 000 руб аванс за товар для старта производства.

Как мне сейчас правильно будет эти деньги перевести в Китай,? Каким образом? Чтобы потом у налоговой не было ко мне вопросов.

Трансп. Компания Восток-Запад может оказать услугу по переводу иностранной валюты. Но берет комиссию 7% от стоимости перевода, что не выгодно для клиента, т.к. конечная стоимость товара в результате увеличивается.

Вопрос 8

Я открыл валютный счет.

У меня по ходу работ будет всегда возникать вопросы поэтому часто будет нужна консультация юриста. Ниже типовой договор с тр. Компанией.

Примечание: я работаю не только с этой трансп. Компанией но и с другими, которые берут всю поставку на себя, под ключ, даже предлагают оплатить за сам товар через них, забирают с фабрики и доставляют до склада клиента

ДОГОВОР КОМИССИИ № 75 г. Владивосток « 01» март 2012 г.

ООО «Восток-Запад» именуемый в дальнейшем Комиссионер, в лице Директора Цыганкова Сергея Иванович, действующей на Устава, с одной стороны, и именуемое в дальнейшем Комитент, в лице Директора., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1 Комитент поручает осуществление импортных операций, а Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение совершить от своего имени за счёт Комитента следующие сделки:

- Произвести таможенную очистку:

Доставить в г. Уссурийск

Минимальный срок до 15 рабочих дней.

2.Обязанности Комиссионера

2.1 Принятое на себя поручение Комиссионер обязан исполнить в соответствии с указаниями Комитента на наиболее выгодных для него условиях. Комиссионер вправе отступить от этих указаний, если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Комитента, и Комиссионер не мог предварительно запросить Комитента либо не получил своевременного ответа на свой запрос.

2.2 Комиссионер заключает контракт с поставщиком от своего имени и принимает на себя ручательство за исполнение контрагентом.

2.3 Допускается оплата товаров и услуг Комиссионером третьим лицам.

2.4 Комиссионер должен исполнить все обязанности и осуществить все права, вытекающие из сделки, заключённой им с третьим лицом. Комиссионер не отвечает перед Комитентом за исполнением третьим лицом сделки, совершённой с ним за счёт Комитента, кроме случаев, когда Комиссионер не проявил необходимой осмотрительности в выборе этого лица либо принял на себя поручительство за исполнение сделки (делькредере).

2.5 Комиссионер предоставляет Комитенту счёт – фактуру расходов с выделением суммы НДС в тех случаях, когда он был выделен в расходных документах предоставленных Комиссионеру.

2.6 Комиссионер не несёт ответственность перед Комитентом за качество приобретаемого им по настоящему договору.

3. Обязанности Комитента.

3.1 Комитент обязан принять от Комиссионера все исполненное по поручению, осмотреть имущество, приобретённое для него Комиссионером, известить последнего без промедления об обнаруженных в этом имуществе недостатках, освободить Комиссионера от обязательств, принятых им на себя по исполнению поручения перед производителем и третьими лицами.

.3.2 Фактурная стоимость товара п.5.1. оплачивается Комитентом самостоятельно.

3.3 Комитент не вправе отменить данное им Комиссионеру поручение в целом или части.

4. Стоимость, порядок исполнения и расчёты.

4.1 Стоимость вывоза, растаможки.

Надувные изделия – 2$/кг

4.2 Общая стоимость поставки согласно фактического веса груза,

4.3 Оплата по поступлению на склад в г.Уссурийск– 100%

5. Форс-мажор

5.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, возникших после заключения договора или в результате событий, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

К таким событиям также относятся выходные и праздничные дни.

6. Разрешение споров.

6.1 Стороны будут стремиться разрешать все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора, путем переговоров и консультаций.

6.2 Если указанные споры не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством в арбитражном суде в соответствии с установленной подведомственностью.

7. Заключительные положения.

7.1 Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершенны в письменной форме и подписаны надлежащие уполномоченными на то представителями сторон.

7.2 Настоящий договор заключен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и вступает в силу с даты его подписания.

7.3 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим гражданским законодательством.

7.4 Факсимильная копия документов действительна.

8.Срок действия.

8.1 Настоящий договор действует с момента его подписания и до 31 декабря 2012 г. Если ни одна из сторон за месяц до окончания действия настоящего договора не изъявила желание расторгнуть данный договор, то он считается пролонгированным на следующий год.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

Комиссионер: Комитент:

ООО «Восток-Запад»

Юр.адрес: 690089, г.Владивосток, ул.Шошина, дом 25,корп. А,кв. 82

ИНН: 2540116846

КПП: 253801001

Р/СЧ: 40702810100100003716

К/СЧ: 30101810200000000803

БИК: 040507803

Банк: ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

/Цыганков С.И./

/ Терентьев Д. С./

Мой скайп kasomsk

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы предлагаете бесплатно поработать для вас юристом ? Предлагаю платную консультацию по всем вашим вопросам

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию Российской Федерации.

Доходы, полученные иностранной организацией от продажи товаров, иного имущества, а также имущественных прав, осуществления работ, оказания услуг на территории Российской Федерации, не приводящие к образованию постоянного представительства в Российской Федерации обложению налогом у источника выплаты не подлежат.

Скажите, деятельность поставщика приводит к образованию постоянного представительства в РФ?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7