мы купили межкомнатную дверь по цвету, качеству все подходит, не подошла она нам по размерам! Написали.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста мы купили межкомнатную дверь по цвету, качеству все подходит,не подошла она нам по размерам!Написали заявление в магазин (в одном экземпляре),сегодня девушка позвонила сказала везите дверь у производителя есть одна в наличии которая вам нужна,но мы не знаем когда мы сможем за ней съездить т.к. на эту фабрику нет пока заказов!Мы понеслись в магазин с этой дверью,приехали за 10-15 мин до закрытия,попросили продавца написать нам бумажку,что дверь нами доставлена без повреждений,но с поврежденной упаковкой!Она устроила истерику, мол я не буду ничего писать,спорили с ней 10 мин пока она не позвонила своему руководству!В итоге на чеке она написала,что дверь привезли в магазин,а внешний вид будут рассматривать на фабрике после ее отправки туда для замены,если они ничего не найдут то дверь нам поменяют!Хотелось бы узнать в течении какого срока продавец обязан произвести обмен двери при условии,что на
фабрике есть одна которая нам нужна!?Спасибо
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемная покупка межкомнатных дверей и входной от фабрики БРАВО - описываем опыт клиента
Путаница с мебелью в магазине - стоит ли требовать от продавцов полной информации и куда обращаться с жалобой?
Проблема с покупкой сейф двери - отсутствие договора, неправильный цвет и отказ продавца в обмене
Проблемы с доставкой железной двери - покупатели вынуждены ждать замену в холодной квартире
