Права покупателя - обязанность принять товар с дефектом и провести экспертизу - вопрос

• г. Нижневартовск

11.09.13 г. покупательница приобрела новое платье, без каких либо дефектов. 29.09.13 г. данная покупательница принесла его обратно, аргументируя, что на нем есть дефект. Платье поношено, имеются пятна, дефект находится сзади на шаговом разрезе. Ткань как будто хорошо потянули. Подскажите обязаны мы принять товар и сделать экспертизу? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если Вы уверены, что дефект произошел по вине покупателя, то Вы можете не принимать товар, но если Покупатель обратится в суд и проведет экспертизу и она докажет, что брак товара произошел не по его вине, то суд взыщет причиненный ущерб с Вас + стоимость экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Покупательница принесла костюм который купила, ссылаясь на брак в изделии. На самом деле посмотрев я обнаружила, как будто брак ткани, но так как покупательница настаивала на этом браке, засомневалась. Она ушла ссылаясь что торопится. Я расковыряла нитки и обнаружила пятно. Просто пятно пытались скрыть зашив. Изделие испорчено.

Она требует возврата денег, типа ничего не знаюаю, вы приняли товар.

Покупательница купила платье в моем магазине в четверг вечером, перемерив весь ассортимент. В понедельник приносит его на возврат с требованием вернуть деньги. На обмен не согласна. Причина-не подошел фасон! Платье при возврате имеет явные следы носки: пятна от дезодоранта, темные пятна в подмышках и на декольте (как будто от крема для загара) темные пятна по подолу. Платье имеет резкий запах кухни (столовой, ресторана 6 еды!) Покупательница утверждает, что его не надевала, оно просто лежало у нее дома... Ценник прикреплен, но по нашему опыту знаем, что он на самом деле легко снимается и прикрепляется обратно... Как мне поступить в данной ситуации? Относятся ли платья, которые надеваются на голое тело к швейным и трикотажным изделиям не подлежащим возврату?

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.

Отдала свадебное платье в химчистку абсолютно чистое и без пятен, за исключением следов от пыли с земли на каемке подола платья, через некоторое время в химчистке горорят, что на платье скрытые пятно проявились, в итоге увидев платье, весь подол в желтых пятнах. В химчистке говорят, что проявились какие-то скрытые пятна, но меня ничем не обливали, оно было абсолютно чистым, что можно сделать?

Мы являемся изготовителями свадебной одежды. По индивидуальному пошиву клиентке было изготовлено свадебное платье. Свадьба прошла удачно. После этого, видимо, клиентка, посадив пятна на платье, замочила его длительно и постирала в машинке. Появились темные пятна. Она потребовала расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на брак ткани.. Получив отказ, обратилась к эксперту, который определил приобретпенный характер дефекта, т.е. не брак ткани. Как она утверждала. Ее это не устроило ип осле обращения в суд была назначена судебная экспертиза, которая прошла без нашего участия. Суд,основываясь на экспертизе заочно с нас взыскал (будет обжаловано решение). Вопросы:1.Может ли проходить судэкспертиза без нашего участия?2.Можем ли мы обжаловать данную экспертизу в связи с ее явной предвзятостью?3.Если решение все-таки будет не в нашу пользу, можно ли взыскать с истицы аммортизацию платья либо его прокат, т.к.оно было использовано в день свадьбы полностью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила лыжный костюм, продавец утверждала, что он тёплый, ткань отличная и наполнитель халлофайбер. Если будет холодный, принесите обратно. Итог: проходит неделя, костюм холодный, ещё и на штанах внутри полезла ткань и формируются катышки, которые после остаются на одежде, которая носится под штанами. Она говорит, что катышки на штанах не из-за плохой ткани и наполнителя, а из-за одежды т.е колготок, которые носятся внизу. Мол делайте экспертизу. Подскажите пожалуйста, насколько мне известно я могу сдать в течении двух недель после покупки, товар. Как быть? Стоит ли делать экспертизу, или она должна принять товар без экспертизы?

В моем магазине покупательница приобрела костюм через неделю принесла его обратно сказав что одевала его один раз и брюки разорвались, утверждает что он плохого качества и это фабричный брак. Принимать ли этот товар обратно? Как лучше поступить?

Я индивидуальный предприниматель. Торговля одеждой для отдыха (платья, туники, легинсы) и нижним бельем. Недавно покупательница приобрела тунику и легинсы, примерила, купила, а на следующий день пришла и сказала, что ей нужны деньги и я обязана ей их вернуть и принять товар обратно. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение