Магазин отклоняет просьбу возврата швейной машинки из-за незначительного дефекта
Купили швейную машинку, в процессе эксплуатации обнаружилось, что путается нижняя нить, сдали в течение 14 дней с момента покупки в магазин с просьбой возврата денег. На что магазин ответил, что Что касается возврата купленной у нас машинки и возврата Вам уплаченной Вам уплаченной за нее суммы – могу ответить Вам отказом, по причине полной исправности машины. Указанный Вами недостаток – петли в автоматическом режиме слишком большие и нижняя нить путается часто – не являются существенными для оборудования. Правомерны ли действия магазина?
Вам необходимо сдать машинку на экспертизу, и в случае если экспертиза выявит дефект машинки сдать её в магазин и + требовать оплаты услуг эксперта. Ну а если от магазина Вы получите отрицательный ответ - обращаться в суд за защитой своих законных прав и интересов в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация