Проблема с получением жилья в МВД - написан рапорт, но документы пропали. Что делать?
Помогите в проблеме, вроде знаю что делать и здесь же не знаю. В 1998 году поступил на службу в МВД, в 2001 году т.к женился написал рапорт на жилье (своего отродясь не было) Снимали жилье по договору, оплачивал сам, ни каких компенсаций не было. К рапорту приложил доки, что нуждаюсь в жилье, отдал в кадры и благополучно отбыл в Чечню, по приезду поинтересовался, что слышно с жильем!? Сказали в учет включили, в журнал записали, начальник завизировал и так как потом надо было справку из кадров прилагать о стаже службы, сказали не пусть лежит в кадрах. Нарыл где то в 2010 году инфу о военной ипотеке, когда приезжал в ГУВД на подведение итогов, заходил, узнавал, что,да как... сказали слыхом не слыхивали, видом не видывали... иди работай мил человек. На пенсию пошел в 2011 в связи реформой. Общий стаж 13 лет чистыми, объяснять льготы конечно же ни кто и не думал, спрашивал про заветную тетрадочку с очередью, ответили, отдел переезжает в другой населенный пункт, так что не до тебя с твоей тетрадочкой... Теперь ситуация такова... съездил в ГУВД спросил про жилище... сказали вот вам приказ, собирайте доки и вперед, заре на встречу, из них пункт такой: Предоставить право на очередь или если не предоставляется предоставить документы, предоставить доки о невозможности предоставления доков... Подал в суд о подтверждении, что стоял на очереди и писал рапорт на жилье... Другой РОВД который принял наше РОВД... не согласен и в суде предоставил возражение о том, что в очереди меня и не стояло и вообще, нужно было оказывается в 30 ти дневный срок написать рапорт на жилье, но я ни где не расписывался, что льготы мне разьяснены... А я знаю, что ту тетрадочку они при переезде УТЕРЯЛИ. В суд пришла моя бывшая начальница, которая писала ходатайство на этом рапорте, и подтвердила, что я действительно писал рапорт на жилье и подавал его в отдел кадров... Нынешнее руководство, теперь от всего отпирается и пишет, что мол я ни где не стоял, ни на какой очереди, а если стоял... то просят предоставить расписку о том, что рапорт есть и меня поставили на учет... а у меня оной нет... т.к. я ее не получал, т.к уехал в Чечню... да собственно у нас в отделе ее ни кто и не получал, потому как не заведено у нас так было!? Что все это формально... Теперь нормальный вопрос... ЧТО ДЕЛАТЬ? ...со всей этой историейПодскажите, очень на...срочно надо... заседание суда (очередное) в среду.
Так как вы обжалуете действия руководства в порядке гл. 25 ГПК РФ то бремя доказывания правомерности своих действий возложено на руководство. В вашем случае желательно предоставить еще нескольких свидетелей которые могут хотя бы косвенно подтвердить факт подачи рапорта о постановке на жилищный учет. Так же вы можете ходатайствовать перед судом о запросе в РОВД листа беседы, который должен был быть составлен перед вашим увольнением, там все вопросы отражены, в том числе о разъяснении гарантий и компенсаций.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация