Проблемы с электронным билетом на поезд - хочу подать в суд на РЖД

• г. Новотроицк

Хочу подать в суд на ржд за такие вот дела... Я Купил через интернет электронный билет 1-го октября на поезд 344 рейсом Адлер - Челябинск на 2-ое октября, во время покупки билета получил смс оповещение в котором было сказанно номер моего билета и ссылка на штрих код, придя на станцию в краснодаре откуда я и собирался сесть на поезд я подошел в кассу и спросил кассира необходимо ли мне еще и взять билет распичатку? На что она мне ответила если вам для отчета в фирму то можете но а в поезд вас и так впустят там у проводника уже есть ваши данные сядите по паспорту... Я ей поверил, но когда пришел поезд меня в вагон не пустили, проводник сказал что данных о электронных билетах у них нет, я побежал в кассу распичатать билет, но стоянка поезда была 6-ть минут и я не успел на поезд... В итоге выбежав с перона и поймав такси я поехал его догонять... так с Краснодара мы с такси проехали 270 км за 2780 рублей до станции Тихорецкая, но к поехду так и не успели... На станции Тихорецкая было принято решение сдать билеты, мне были возвращены мои денежные средства но из 2091 рубля потраченного на билет мне вернули 891 рубль... Далее в Тихорецке следующий поезд будет 4-го числа и мне пришлось бы сидеть на станции около 2-суток, делать этого я не стал и купил билет на электричку до Краснодара это еще 291 рубль... прождав ее 8-мь часов и приехав в Краснодар я купил билет снова от Краснодара до Оренбурга за 2300 руб. Вот теперь хочу подать в суд... Что посоветуете?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо написать жалобу в комитет по защите прав потребителя и также в прокуратуру. Зайдите на сайт РЖД и распечатайте там информацию о том, что при покупке электронного билета бумажный билет не требуется. Но не на все поезда это действует.

Спросить

Здравствуйте, если вы при заказе ж/д билета через о/с РЖД прошли "электронную регистрацию" на поезд, то вам необходимо написать жалобу в органы прокуратуры или обратится в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и взыскать с ОАО РЖД убытки, которые вы понесли. Если "электронная регистрация" на поезд не была предусмотрена или вами она не была пройдена, то вам необходимо было оформить билет в кассе или получить через терминал посадочный талон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7