Как вернуть товар поставщику по закупочной цене в случае непродажи

• г. Краснодар

Такая ситуация: брал товар в рассрочку для открытия магазина. Торговля не пошла. Долг оплачивать не чем. Плачу раз в месяц сколько есть. Поставщик не хочет брать товар обратно. Либо предлагает взять со скидкой 70% от закупочной цены. Но при таком возврате не погасить даже половины долга, а потом даже товара не будет, чтобы остальную часть закрыть. Могу ли я законно вернуть товар поставщику по цене закупки? Спасибо!

Не дай бог никому такой торговли!

Ответы на вопрос (1):

Вы должны были заключить с поставщиком договор в письменной форме, необходимо действовать исходя из его условий.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос таков: я поставщик товара госкомпании (через тендер по 44 фз). в результате того что мой поставщик поставил товар вместо нового "явное б/у" госзаказчик не принял товар расторгнул со мной контракт. Я отправил товар обратно поставщику и подал в арбитраж 6 мес. назад на возврат уплаченных за товар денег. Решения суда еще небыло.

Вопрос: могу ли я взыскать с поставщика сумму упущенной выгоды (разницу между ценой закупки и ценой несостоявшейся продажи)?

Два договора, подтверждающих цены есть.

Спасибо.

Есть просроченная задолженность перед поставщиком. Поставщик отгрузил по собственной инициативе товара на 12 млн. мы продали половину и оплатили ее. Остаток долга 5,8 млн. рублей. Мы готовы погасить задолженность товаром. Сразу и единовременно. Либо платежами 1 млн. в месяц. Товар абсолютно ликвидный Спортивная одежда и обувь. Поставщика не устраивает возврат товара. А так же сроки платежей.

Поставщик пытается найти покупателя на товар, но сам его принять в зачет задолженности не хочет. Наша цель не уйти от ответственности, а получить по суду возможность вернуть товар поставщику закрыв задолженность.

Здравствуйте, я заказал запчасти у поставщика по оптовой цене, поставщик часто меняет сроки поставки, меня сроки не устраивают, я физ. лицо, цену обговорили по телефону, без договоров. Хочу отказаться от товара, но поставщик говорит, что товары оптовиков вернуть нельзя, как быть?

Мы розничная торговля линолеумом. Наши конкуренты снизили продажные цены до закупочных. Хотим чтоб поставщик принял меры и отрегулировал розничные цены. Необходимо написать письмо поставщику с предупреждением что мы найдем нового поставщика.

При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчиком был проведен запрос котировок по 223 фз. Поставщик в форме 2 указал цену за одну единицу продукции без указания общей цены договора. Комиссия заказчика в протоколе указала всю цену договора равной цене одной единицы товара (то есть цена договора стала в 1000 раз меньше) и признала этого поставщика победителем. Теперь заказчик прислает проект договора со смешной итоговой ценой.

Правомерно ли поставщика доспустили к участию?

Правомерно ли теперь требование заказчика в заключении договора по цене в 1000 раз меньше заявленной? (поставщик указывал цену за одну еденицу товара).

На что можно жаловатся в ФАС в данном случае?

У меня с 2014 г долг перед поставщиком. Неоднократно просила о том, чтобы вернуть товар поставщику-получала отказ. Была вынуждена продавать товар со скидкой. Сейчас ни товара, ни денег не могу вернуть, отправляю маленькими суммами. Поставщик грозит арбитражным судом. Какие последствия для меня? Спасибо!

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение