Опоздали на рейс и билеты сгорели - как вернуть деньги в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

В аэропорте 15 минут до окончание регистрации сказали что, в самолете место не остался. Просили ждать. Через 15 минут сказали что мы опоздали на рейс. И сказали наши билеты сгорели. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия. Кто вам так скаже.

Самое главное возникает вопрос, кто сказал, чем подтверждено, какими документами.

Вы уверены, что вам такие заявления делали работники аэропорта, а не "бабушка с вокзала"?

Спросить
Ольга
08.12.2021, 19:52

Задержка в аэропорту - кто несет ответственность за пропущенный рейс и как вернуть деньги за билеты?

Мы летели в дубаи через Шереметьево. Между терминалами застрял поезд который должен нас был доставить в терминал с регистрацией. Мы смогли выбраться только спустя час и пришлось брать такси что бы доехать до терминала где была регистрация на наш рейс. Опоздали на регистрацию на 5 минут до вылета ещё оставалось 30 минут. Нас не пустили и наши билеты сгорели. На стойке регистрации сказали что это не их вина а вина аэропорта и это их не касается. С кого требовать деньги?
Читать ответы (1)
Алина
01.09.2016, 12:27

Претензия на возврат средств в связи с отказом в посадке из-за опоздания на рейс

Приобрели невозвратные билеты, приехали в аэропорт, оставалось до закрытия регистрации на рейс 5 минут, нам сказали подождать т.к. очередь была, потом все таки у нас взяли паспорта и сказали что нас не возьмут на самолет т.к. мы опаздали. Как написать претензию о возврате денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.10.2015, 14:16

Проблемы с авиакомпанией Победа - возможность подачи в суд в случае отказа посадки

У меня произошла такая ситуация, я купила два билета на самолет себе и дочке, Москва-Чебоксары, и обратный билет себе на следующий день Чебоксары-Москва (билеты стоили по самой минимальной цене) Мы прошли через интернет самостоятельно электронную регистрацию и опоздали на десять минут после закрытия регистрации в аэропорту, нас не пустили на рейс и не выдали посадочные места, стоимость тоже не вернули, пришлось ехать до Чебоксар оперативно через сайт попутчики. На следующий день я приехала на регистрацию заранее, чтобы вылететь в Москву и мне сказали, что я снята автоматически с рейса, так как вчера в Москве не явилась на рейс, хотя мы просили нас пропустить. Мне опять пришлось ехать в Москву на автобусе, и опять платить за проезд. Могу ли я подать на авиакомпанию Победа в суд в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Андрей Владимирович
01.04.2016, 11:01

Возможно ли вернуть часть денег за неиспользованный билет после опоздания на регистрацию в аэропорту?

Опоздал на регистрацию на 20 минут. Посадка в самолёт ещё шла. но администрация аэропорта довела до сведения, что на рейс уже однозначно не попасть. Пришлось брать билет на следующий рейс по полной стоимости. Вопрос: могу ли я вернуть какую то часть денег за неиспользованный билет? Если да, до как это сделать?. спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2022, 14:42

Пропущенный рейс из-за опоздания на минуту - есть ли возможность вернуть деньги за билеты?

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Алена
01.09.2015, 13:41

Как вернуть деньги за опозданный рейс и неиспользованные билеты?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?
Читать ответы (1)
Наталия
01.09.2017, 19:49

Как составить претензию в аэрофлот из-за отказа принять багаж и последующего опоздания на регистрацию

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.
Читать ответы (3)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)