Отказ в реструктуризации и задолженность - что делать в подобной ситуации?
Помогите разобраться. В январе 2012 года умер мой муж, на него был оформлен кредит на машину в юникредит банке. В этом же месяце я обратилась в банк предоставив свидетельство о смерти. Банк приостановил выплаты по кредиту на 6 месяцев до моего вступления в наследство на автомобиль. По истечении срока я обратилась в банк. Банк заключил со мной дополнение к кредитному договору по которому я должна продолжать оплачивать кредит. Также мне было предложено написать заявлеие на реструктуризацию, что я и сделала. Сотрудник банка написала на визитной карточке сумму платежа и сказала что платить придется на 6 месяцев дольше. Платежи вносятся мною ежемесячно. Неделю назад спустя год и два месяца мне позвонили из банка и сообщили что у меня образовалась задолженность в 300 тыс рублей. Я стала выяснять откуда она взялась. Ни в офисе банка СПб, ни по московскому телефону мне внятно никто ничего объяснить не мог. Потом выяснилось, что оказывается мне было отказано в реструктуризации, но при этом никто меня не проинформировал что может быть отказ и на протяжении всего этого срока не было ни одного сообщения от банка об отказе в реструктуризации и в дальнейшем о задолженности. В добавок было сказано, что так как кредит оформлен не на меня я должна все узнавать сама. Но на момент оформления дополнения в офисе банка об этом мне никто не сказал. У меня в семье горе, а такое впечатление что банк хочет на этом нажиться. Почему я должна переплачивать если я все плачу в срок и почему я должна отвечать материально за бездействие сотрудников банка, которые меня ни о чем не информировали в срок. Подскажите что делать? Правомерны ли действия банка?
банк на самом деле хочет на этом нажиться. но что бы урегулировать этот вопрос необходимо взять выписку по счету и обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Антоновна.
Да, такая ситуация бывает часто и банку это только на руку.
Это называется - взыскание скрытых платежей и, многие клиенты соглашаются с таким положение.
Данная ситуация решается только в суде, но необходимо изучить все договора, доп.договора и другие документы, что бы знать точно, как поступить в такой ситуации.
Но, еще раз повторяю, что такие ситуации решаются в суде - банк не имеет чувств жалости - банк настроен на получение прибыли (иногда и за счет нарушения законов).
Потребуется практическая помощь - Обращайтесь!
-
СпроситьК сожалению коллега прав, с Банком общаться нет смысла, пожалейте нервы.
Выход - изучение Ваших документов и обращение в суд.
Каковы шансы - будет известно только после изучения документов.
Возьмите в Банке выписку по лицевому счету, пригодится.
Спросить