Клиентка отказалась от заказанного кофе, но столкнулась с проблемой отсутствия контактной информации на сайте. Оператор требует забрать товар, утверждая наличие устной договоренности. Каковы права покупат

• г. Красноярск

У меня произошла следующая ситуация. На сайте я заказала зеленый кофе. Через несколько дней, почитав отзывы в интернете, я решила отказаться от посылки, но на сайте не оказалось ни одного номера телефона. Через 2 недели со мной связалась оператор и сказала, что посылка пришла. Но я сказала, что откажусь от кофе, т.к. почитала о нем отзывы и не хочу причинять вред своему здоровью. На что оператор ответила, что я обязана забрать это кофе, якобы у нас с ней была устная договоренность. Девушка сказала, что передаст наш разговор в вышестоящие инстанции и пусть они со мной разбираются. Разве я не имею права отказаться от товара, который я не хочу? Есть же наверняка какой-то закон, не обязывающий забирать товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, есть такой закон - ФЗ "О защите прав потребителей", согласно которому вы вправе отказаться от товара в любой момент

Спросить