Отказ от ответственности по гарантии - мои права как потребителя после неудачного ремонта ноутбука

• г. Зеленогорск

Отдал ноутбук в ремонт, до этого он два года назад был ремонте, ремонтировали видеокарту. Мастер предупредил, что года через 2-3 будет эта же проблема, как он сказал так и произошло. Принес ноутбук другим ребятам, в сервисный центр, при мне его разобрали частично и сказали что причина в инверторе. Приняли, выписали прием в ремонт номер... Пришел забирать, чувствую, что то не так, как то суетятся ребята, быстренько оформляют акт-приемки, квитанцию выписывают. Стоп, стоп парни давайте проверим для начала... и блок питания верните пожалуйста. Включаю, не включается, кнопки запали, они мне а ты на другую кнопку нажми. Тач-Пэд провалился как будто его там не было. Они мне говорят, что он у тебя обрезан был и не работал. Я жене звоню, думаю может и впрямь не работал, может мне за два года просто снилось, что он работает, она подтверждает что работал, двоим один и тот же сон сразу не может сниться. Я сказал, вернете в каком состоянии был. Тишина, думаю зайду, поинтересуюсь. Вышел директор и сказал, что таких как ты у меня клиентов полно было и у тебя два варианта либо оплатить и забрать его в этом состоянии либо писать претензию, в которой я тебе естественно откажу. Хорошо, стал писать, он мне говорит если получится сделаем. Так сделаете или претензия? Претензию написал. Сейчас получил ответ об отказе! Какие мои правомерные действия на этот беспредел должны последовать? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо произвести товароведческую экспертизу, которая установит что повреждение произошло при ремонтных работах. Далее Вы вправе обратиться в суд с заявлением о возмещении материального ущерба.

Спросить