Вопросы о сроках гарантийного обслуживания и возможности возврата денег при поломке телефона в Евросети
Купил сотовый телефон в компании Евросеть, через полгода телефон сломался, я отнес его обратно в магазин по гарантии на гарантийное обслуживание 11.09.2013 г. Как я знаю телефон может находиться в ремонте не более 45 календарных дней. Такой вопрос: Хотел бы уточнить если я приду в магазин 26.10.2013 г. - могу требовать с них возврат денежных средств, или 26 числа не будет еще 45 дней? И также вдруг по истечению 45 дней, приду и в магазине будет лежать мой телефон который привезли предположим 20 числа и скажут что мне звонили или просто забыли позвонить, что мне тогда делать?
При сдаче телефона в ремонт, Вам должны были выдать документ, где был бы указан срок ремонта. Он не может превышать 45 дней.
Если этот срок прошел, то Вы можете требовать возврата денежных средств.
26.10.13 последний день, т.е. 27.10.2013 вы уже сможете требовать вернуть деньги.
Передача товара оформляется актом в котором указывается дата. Соответственно в интересах продавца известить Вас надлежащим образом (письмо, телеграмма, смс) о готовности товара.
Спросить