Вопросы о сроках гарантийного обслуживания и возможности возврата денег при поломке телефона в Евросети

• г. Саранск

Купил сотовый телефон в компании Евросеть, через полгода телефон сломался, я отнес его обратно в магазин по гарантии на гарантийное обслуживание 11.09.2013 г. Как я знаю телефон может находиться в ремонте не более 45 календарных дней. Такой вопрос: Хотел бы уточнить если я приду в магазин 26.10.2013 г. - могу требовать с них возврат денежных средств, или 26 числа не будет еще 45 дней? И также вдруг по истечению 45 дней, приду и в магазине будет лежать мой телефон который привезли предположим 20 числа и скажут что мне звонили или просто забыли позвонить, что мне тогда делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При сдаче телефона в ремонт, Вам должны были выдать документ, где был бы указан срок ремонта. Он не может превышать 45 дней.

Если этот срок прошел, то Вы можете требовать возврата денежных средств.

26.10.13 последний день, т.е. 27.10.2013 вы уже сможете требовать вернуть деньги.

Передача товара оформляется актом в котором указывается дата. Соответственно в интересах продавца известить Вас надлежащим образом (письмо, телеграмма, смс) о готовности товара.

Спросить
Анна Васильевна
25.06.2015, 09:58

Гарантия на сотовый телефон и возможность возврата денег без ремонта - что делать?

У меня сломался сотовый телефон. Гарантия еще 1 месяц. Знаю что если я приду в магазин они пошлют на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств без ремонта?
Читать ответы (2)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Куаныш
18.01.2016, 16:17

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2016, 10:05

Не получил ответа от магазина относительно проведенной экспертизы на мобильный телефон - что делать?

День добрый. Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем: в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия? Претензия на возврат денежных средств или...?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.06.2015, 16:37

Возможность отказаться от ремонта и требовать возврата денег по гарантии на сотовый телефон - на какую статью можно ссылаться?

У меня сломался сотовый телефон. Гарантия еще 1 месяц. Знаю что если я приду в магазин они пошлют на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств без ремонта? Если да то на какую статью я могу ссылаться?!
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)