Фирма устанавливает домофон и требует ежемесячную оплату - законные требования и последствия неуплаты

• г. Санкт-Петербург

Фирма установила нам домофон и заключила договор с нами, его суть такова: что в случаи физического воздействия или кражи оборудования она обязуется восстановить функционирования домофона. Мы же должны перечеслять ежемесячно 20 рублей (нам приходят квитанции и оплачиваем их через сбербанк), но в случаи неоплаты более 2 месяцев нам могут отключить трубку от системы домофона. Законно ли это требование? А если я нестану платить неужели отключат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. по договору в такой ситуации предусмотрено, что трубку отключают только у неплательщика.

2. в такой ситуации вас не лишают возможности пользоваться "кнопкой-ключом", так что главный принцип двери (надежность) остается действовать - просто за каждым пришедшим в гости вам придется спускаться и открывать вручную - в этом ничего нет незаконного - ведь возможности - зайти/выйти не лишают.

Спросить